Облака спама над Twitter и их последствия

Сегодня утром моя учетная запись на Twitter была заблокирована на несколько часов. Все сообщения @atdigit полностью исчезли с радаров, а в моем окне Twitter появилось грозное предупреждение об остановке работы в связи с нарушениями  условий пользования.

Я уже собирался готовить апелляцию, когда обратил внимание на сообщение о сбое со ссылкой на Twitter Status.

Выяснилось, что администраторы Twitter ведут блог, где информируют всех о текущем состоянии системы и возникающих проблемах. Там я прочитал запись, которая начиналась так:

"Ранее сегодня, случайно мы приостановили работу ряда счетов. Мы сожалеем о человеческой ошибке, которая привела необоснованному отключению, и работаем над восстановлением…"

Через несколько часов мой  профиль был активирован и все сообщения возращены в строй, но изучив другие записи в Twitter Status, я понял что повторы не исключены, поэтому подписался на RSS канал Twitter Status и планирую его теперь регулярно просматривать. Рекомендую это сделать и другим пользователям системы. 

Выяснилось, что к сбою привела очередная волна спама, захлестнувшая Twitter, с которой, видимо, решили бороться блокированием  твиттерян, активно пользующихся системой.

Такие волны на Twitter повторяются с определенной частотой и  называются "spam clouds", что дословно переводится как "облака спама".