Обнаружены перебои в работе платежных терминалов IBox

Как сообщают «Экономические известия», в конце прошлого месяца многие жители Украины столкнулись с проблемой перевода денежных средств при использовании электронных терминалов IBox. Устройства обрабатывали запросы, выдавали квитанции, но реальных денежных трансферов не проводили. Первые случаи таких неисправностей были зафиксированы еще в позапрошлую пятницу. В то же время перестали работать телефоны и сайт Ibox.com.ua, который не функционирует и сейчас.

Одним из распространенных способов использования терминалов IBox является перечисление денег на счет мобильного телефона. Операторы уже связались с представителями компании с требованиями начислить все суммы на мобильные счета их клиентов. К примеру, «Киевстар» обязал IBox перечислить все деньги до 8 февраля.

О блокировании транзакций с помощью IBox также сообщила денежная система WebMoney и оператор «Воля». Последний предупреждает своих абонентов о том, что они могут обратиться в службу поддержки и при наличии чека их перевод будет засчитан.

В компании IBox факт аварии отрицают, списывая все возможные проблемы с переводом денежных средств на плановую операцию по увеличению мощностей системы. Всем, у кого возникли проблемы при работе с терминалами, рекомендуется обращаться по телефонам call-центра (0-800-300-102, 044-391-03-09, 067-230-02-95).