Новости Новости 01.02.2010 в 11:57 comment

Обнаружены перебои в работе платежных терминалов IBox

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Обнаружены перебои в работе платежных терминалов IBoxКак сообщают «Экономические известия», в конце прошлого месяца многие жители Украины столкнулись с проблемой перевода денежных средств при использовании электронных терминалов IBox. Устройства обрабатывали запросы, выдавали квитанции, но реальных денежных трансферов не проводили. Первые случаи таких неисправностей были зафиксированы еще в позапрошлую пятницу. В то же время перестали работать телефоны и сайт Ibox.com.ua, который не функционирует и сейчас.

Одним из распространенных способов использования терминалов IBox является перечисление денег на счет мобильного телефона. Операторы уже связались с представителями компании с требованиями начислить все суммы на мобильные счета их клиентов. К примеру, «Киевстар» обязал IBox перечислить все деньги до 8 февраля.

О блокировании транзакций с помощью IBox также сообщила денежная система WebMoney и оператор «Воля». Последний предупреждает своих абонентов о том, что они могут обратиться в службу поддержки и при наличии чека их перевод будет засчитан.

В компании IBox факт аварии отрицают, списывая все возможные проблемы с переводом денежных средств на плановую операцию по увеличению мощностей системы. Всем, у кого возникли проблемы при работе с терминалами, рекомендуется обращаться по телефонам call-центра (0-800-300-102, 044-391-03-09, 067-230-02-95).


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: