Обновленный сервис Nokia Ovi Store будет запущен весной 2010 года

Набор сервисов Ovi не пользуется большой популярностью, несмотря на то, что Nokia является крупнейшим поставщиком мобильных телефонов и смартфонов в мире. Такой порядок вещей не может удовлетворить руководство компании. В частности, стало известно, что в Nokia недовольны результатами работы магазина приложений Ovi Store. По словам вице-президента Nokia Джорджа Линардоса (George Linardos), немалую роль в текущих, не очень обнадеживающих, результатах работы Ovi Store сыграла Apple и ее магазин App Store. Кроме того, возникающие время от времени проблемы со стабильностью работы сервиса Nokia тоже не самым лучшим образом сказываются на его популярности.

Стоит отметить, что просто так Nokia сдаваться не собирается. Уже ведутся работы над платформой Ovi следующего поколения, в которой будут учтены наиболее разумные пожелания пользователей, сообщает Financial Times. Она обзаведется системой рекомендаций, новым интерфейсом, позволит разработчикам внедрять возможность совершения платежей внутри их приложений и предложит больше локализованного контента. Запуск нового сервиса и магазина приложений запланирован на весну следующего года.

Согласно официальным данным, ежедневно из Ovi Store загружается около 1 млн приложений, а у набора сервисов Ovi Suite (включает Ovi Maps, Ovi Mail и другие) имеется 80 млн активных пользователей.