Обновленный YouTube станет конкурентом традиционному телевидению

Обновленный YouTube станет конкурентом традиционному телевидениюGoogle работает над новой версией YouTube, которая будет позиционироваться как конкурент кабельному и телевизионному вещанию. Говорят, что таким образом сайт сможет дольше удерживать посетителей, чего очень хотят рекламодатели.

Планируется, что на ресурсе появится несколько новых каналов (предположительно около 20 штук), на которых каждую неделю будут показывать несколько часов профессионально сделанных программ. Часть каналов также будет создана на основе того контента, что уже есть на YouTube.

Как утверждают источники The Wall Street Journal, Google планирует потратить $100 млн на контент, созданный специально для своих каналов.

После того, как в 2006 году Google приобрела YouTube за $1.6 млрд, перед компанией постоянно стоит вопрос о том, как сделать ресурс не просто популярным, но и прибыльным. Попытка реализовать аренду фильмов на сайте до сих пор до конца не реализована, хотя Google и работает в этом направлении уже не первый год. Одной из причин отсутствия такого контента является нежелание Google платить огромные отчисления за его использование.

Поскольку любительский контент не позволяет активно привлекать рекламодателей, а профессиональное видео стоит очень дорого, в Google решили выбрать средний вариант, и самостоятельно финансировать создание качественного контента.