Образовательная платформа Prometheus открыла регистрацию на онлайн-курсы о цифровом маркетинге и бухгалтерии для начинающих

Образовательная платформа Prometheus открыла регистрацию на онлайн-курсы о цифровом маркетинге и бухгалтерии для начинающих

Оказывается, далеко не все хотят стать программистами и на образовательных платформах популярны не только курсы, связанные с IT. К примеру, один из основателей украинской онлайн-платформы Prometheus Иван Примаченко сообщил, что его студенты уже полтора года просят добавить курсы о… бухгалтерии и маркетинге.

Особая привлекательность двух этих курсов заключается в том, что они разработаны не теоретиками-преподавателями университетов, а представителями компаний-лидеров данных направлений. В частности, над курсом о цифровом маркетинге работало агентство Postmen, сотрудничавшее с Новой Поштой, Lifecell и Bukovel, а над курсом бухгалетерии — специалисты отдела аудита легендарной EY (в прошлом Ernst & Young).

Отметим, что курс видеолекций «Бухгалтерский учет для начинающих» поможет сформировать собственное видение финансовой составляющей предприятия, понять необходимые для экономической деятельности бизнес-процессы, расширить знания по бухгалтерскому учету и на практике составить финансовую отчетность, которая является основой для принятия решений менеджментом. Слушатели курса получат возможность пройти весь процесс от создания воображаемой производственной компании до выпуска ее первой финансовой отчетности.

Целью нового курса «Цифровой маркетинг» является желание структурировать представление широкой аудитории и практикующих маркетологов о цифровых преобразованиях. В Украине до сих пор агентства и клиенты склонны действовать проверенными «дедовскими» методами — креатив + медиа микс (ТВ / пресса / радио / интернет) = результат. Однако, все более очевидными становятся изменения, которые делают неэффективными вчерашние победные стратегии.

Наиболее важными трендами является распространение новых медиа, популярность мобильных устройств, удешевление технологий производства контента в т.ч. видео, совершенствование инструментов таргетирования сообщений, совершенствование аналитических инструментов, использование поиска для идентификации запросов и предпочтений аудитории. Все знания в курсе будут тестироваться на кейсах украинских компаний, часть из которых будет реальными вызовами, которые сегодня стоят перед руководителями и маркетинговыми подразделениями лидирующих отечественных бизнесов. Результатом курса должно стать владение аудиторией новыми цифровыми маркетинговыми стратегиями и умение выстраивать цифровые кампании в соответствии с поставленными задачами.

Отметим, что курс «Бухгалтерский учет для начинающих» стартует 20 февраля 2017 года, а курс «Цифровой маркетинг» — весной 2017 года (точная дата пока не определена), однако зарегистрироваться на них можно уже сейчас.

Источник: Prometheus