Новости Новости 30.01.2015 в 18:05 comment

Очки виртуальной реальности Samsung Gear VR будут развлекать пассажиров первого класса Qantas Airways

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

qantas-samsunggearvr

В стремлении сделать носимые на голове устройства виртуальной реальности привлекательнее для широких масс и, конечно же, в целях продвижения собственных VR-очков Gear VR, компания Samsung заключила партнерское соглашение с крупнейшей австралийской авиакомпанией Qantas Airways.

В рамках данного соглашения уже с середины марта пассажирам ряда авиарейсов, предпочитающим летать первым классом, будет предложена возможность погрузиться в мир виртуальной реальности с помощью очков Samsung Gear VR. Кроме того, месяцем ранее возможность опробовать гарнитуру виртуальной реальности Gear VR появится в залах ожидания Qantas в аэропортах. Несомненно, с выбором партнера по продвижению Gear VR южнокорейский гигант не прогадал. Трудно представить лучшее место, нежели зал ожидания аэропорта или борт самолета, чтобы без каких-либо раздумий полностью изолировать себя от внешней среды и множества незнакомых людей. Вряд ли кто-нибудь из пассажиров Qantas будет чувствовать себя неловко с Gear VR на голове.

К сожалению, возможность использовать устройства виртуальной реальности Gear VR для развлечений на борту ограничена виртуальными турами с видом от первого лица на изящный интерьер зала ожидания Qantas для пассажиров первого класса в международном аэропорте Лос-Анджелеса, просмотром фильма, кадрами совершения посадки авиалайнера Airbus A380, а также контентом от туристических компаний-партнеров в обслуживаемых Qantas направлениях. Иными словами, возможности уклоняться от лазерных импульсов, выпущенных из передового оружия врагов, в первоклассном шутере пока не будет. К тому же, согласитесь, достаточно трудно будет развернуть свое тело на 180 градусов, будучи надежно пристегнутым ремнем безопасности во время пролета зоны высокой турбулентности.

Данный эксперимент также поможет авиакомпании Qantas на основе откликов клиентов принять решение о целесообразности интеграции системы виртуальной реальности для развлечений на борту в ближайшем будущем. Не лишним будет вспомнить, что осенью прошлого года Airbus запатентовала шлем виртуальной реальности, позволяющий пассажирам авиалайнеров забыть о полете.

Онлайн-курс "Стратегічний маркетинг" від Laba.
Навчіться збільшувати ROI компанії, відстежувати тренди просування та завойовувати нові ринки завдяки комплексній маркетинговій стратегії.
Програма курсу і реєстрація

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: