Одежда впервые превзошла компьютеры по объему продаж через Интернет

Согласно отчету The State of Retailing Online 2007, составленному Forrester Research и Shop.org, в прошлом году объем онлайн-продаж одежды превысил аналогичный показатель в отношении компьютеров.

Так, в 2006 году выручка от продаж одежды, обуви и аксессуаров составила $18,3 млрд., в то время как в 2007 эта сумма достигла $22,1 млрд., что составило 10% всей торговли одеждой в США. Что касается онлайн-рынка программного и аппаратного обеспечения, то его объем в 2006 году составил $17,2 млрд. На третьем месте — торговля автомобилями и запчастями ($16,7 млрд.), а на четвертом — мебелью и домашней утварью ($10 млрд.).

В отчете указывается, что совокупный оборот онлайн-продаж в 2007 году увеличился на 18% и достиг внушительной цифры $259,1 млрд.