Новости Новости 25.11.2016 в 19:20 comment

Один из геймдизайнеров No Man’s Sky ушел работать над Star Citizen

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

2016 год для инди-разработчиков Hello Games вряд ли можно назвать удачным. Их ключевой проект No Man’s Sky (обзор), на который геймеры возлагали большие надежды, в конечном счете пал жертвой синдрома завышенных ожиданий, вызвав в игровом сообществе бурю критики и негодования.

На данный момент оконфузившиеся игроделы молчат как индийская гробница и, видимо, усердно работают над исправлением многочисленных недочетов.

Возможно, когда-нибудь злополучная поделка Hello Games действительно станет похожа на то, что показывали геймерам в предрелизных видеороликах. Однако шансы на позитивный исход этой эпопеи тают с каждым днем: так, разработчики уже начали терять ключевых сотрудников. Гаррет Борн, один из геймдизайнеров Hello Games, невозбранно «дезертировал» в Foundry 42 — дочернюю компанию разработчиков Star Citizen.

Как ни странно, о «побеге» Гаррета журналисты узнали из его профиля на LinkedIn. Сам разработчик о своих намерениях до этого не распространялся.

Напоследок напомним, что Foundry 42 в настоящее время работают над Squadron 42 — однопользовательским режимом для Star Citizen, который игроделы позиционируют как «духовного преемника Wing Commander».

Источник: Gameskinny


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: