Новости Новости 26.03.2010 в 11:56 comment

Один из секретов успеха Android кроется в рекламном бизнесе Google

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Всего за 18 месяцев количество поставляемых на рынок телефонов на базе операционной системы Google Android увеличилось до 60 тыс. в день, и это без учета специальных моделей устройств, созданных по заказу операторов сотовой связи. Для мобильной индустрии это слишком быстрый рост, и обозреватель paidContent.org задался вопросом — что же стало причиной такого успеха?

Сразу несколько анонимных источников, близких к мобильной индустрии, сообщили paidContent.org, что Google делится с распространяющими Android-телефоны мобильными операторами частью дохода от контекстной рекламы. Подобные соглашения заключены и с производителями данных устройств, но лишь в том случае, если терминалы поставляются с полным набором сервисов Google. Такая практика серьезно обостряет конкуренцию на мобильном рынке, что только на руку потребителям. Кроме того, это крайне выгодно для операторов сотовой связи, получивших дополнительный источник дохода, который будет далеко не лишним при внедрении сетей нового поколения.

Обозреватель paidContent.org полагает, что на данный момент отдача от сотрудничества с Google в сфере контекстной рекламы у партнеров интернет-компании не слишком велика. Ведь в основном пользователи видят рекламу в результатах поиска во время веб-серфинга, а такие сервисы, как Maps и Gmail, тоже обладающие рекламными модулями, практически никак не влияют на ситуацию. В Google понимают, что пока идет работа на перспективу, и прикладывают много усилий для ее развития. Один из примеров — это приобретение мобильной рекламной сети AdMob.

Один из секретов успеха Android кроется в рекламном бизнесе Google

В целом же у Android большое будущее, что в очередной раз подтвердили производители, показав на недавно прошедшем мероприятии CTIA массу интересных коммуникаторов под управлением этой операционной системы. В частности, можно выделить первый телефон Samsung с 4-дюймовым дисплеем Super AMOLED — Galaxy S и новый 4G-терминал HTC EVO 4G. Также стоит вспомнить и о возвращении на рынок коммуникаторов после 6-летнего перерыва компании Kyocera вместе с таким устройством, как Zio.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: