Новости Новости 18.09.2015 в 17:11 comment

Одноколесный электрический скейтборд-ховерборд от Hoverboard Technologies позволит «парить в воздухе» во время езды

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

hoverboard

Периодически различные компании и команды энтузиастов предпринимают попытки воплотить в реальность фантастический ховерборд главного героя фильмов «Назад в будущее 2» и «Назад в будущее 3» Марти МакФлая. Из последних таких заходов — выпуск нескольких экспериментальных ховербордов Lexus Hoverboard, для работы которых требуется особый скейт-парк со специальным магнитным покрытием. В данной же заметке речь пойдет о новой вариации на тему «Ховерборд», на которой можно кататься везде и всюду.

4ce843f165d32a36729135ca9c031570_original

Хитрость заключается в том, что хоть устройство и претендуют на право носить имя «парящая доска», на самом деле оно не парит вообще. Зато оно имеет необычную конструкцию и оснащается одним колесом для передвижения по поверхности и, судя по всему, способно подарить ощущения парения в воздухе, передвигаясь по земле. Устройство напоминает нечто вроде модификации Segway, лишенной каких-либо ручек.

Называется устройство просто Hoverboard. Разработчик без лишней скромности называет свое творение революцией в сегменте электрических персональных устройств передвижения человека.

477f0fb8ff1e00963b2f2c945b25135d_original

Кампания по сбору средств на выпуск данного «Ховерборда» стартовала на Kickstarter вчера, 17 сентября, и завершится 21 октября 2015 года – день прибытия Марти МакФлая в будущее, где его ожидал фантастический ховерборд. Такое же ход с датой использовал Arx Pax со своим летающим скейтбордом Hendo, но, похоже, что у стартапа возникли определенные трудности и вовремя приступить к поставкам не удастся.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

Что же касается разработки стартапа Hoverboard Technologies, прямо посередине устройства размещено колесо диаметром 25 см, которое приводится во вращение электромотором с максимальной мощностью 5 000 Вт. Судя по всему, достаточно непросто будет удерживать равновесие, стоя на этом скейтборде-ховерборде. И если смещая центр тяжести вперед/назад в вопросе удерживания равновесия можно будет частично положиться на конструкцию устройства, то балансируя с боку на бок, ездоку придется рассчитывать только на свои силы. Чтобы сдвинуться с места и начать ускорятся, достаточно наклониться немного вперед, тогда как противоположное действие – откидывание тела назад – приведет к замедлению хода и, в конечном итоге, позволит «включить заднюю» и поехать в обратном направлении.

Данная штуковина весит около 11 кг, наделена бортовыми огнями и динамиками, а также имеет звуковой эхолокатор для определения твердой поверхности и удерживания Hoverboard параллельно к изменчивой поверхности.

Устройство доступно в двух модификациях: со стандартной батареей и батареей увеличенной емкости. Запас хода в первом случае составляет около 20 км, во втором – чуть больше 32 км. Максимальная скорость, которую можно развить, указана равной 32 км/ч. На полную зарядку батареи потребуется 16 минут, если заряжать с помощью зарядного устройства Supercharger, или около часа при использовании обычной зарядки.

Езда на скейтборде будущего – удовольствие не из дешевых. Минимальная стоимость устройства составляет на данный момент $3775, а его поставки запланированы на май 2016 года. Разумеется, это при условии, что кампания будет успешной. На момент написания новости собрано чуть больше $30 тыс – это меньше 10% от запланированной суммы в $500 тыс. Впрочем, у разработчиков есть еще 33 дня до окончания сборов.

Источник: С|Net и Kickstarter


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: