Онлайн магазин Amazon.com сообщил о рекордном сезоне продаж

Несмотря на всемирный экономический кризис, известный онлайн магазин Amazon.com сообщил о том, что сезон рождественских продаж 2008 года, стал лучшим в его истории. Представители магазина не предоставляют точных цифр, однако сообщают некоторую статистику по заказам. По данным Amazon.com, самым удачным днем предпраздничных продаж стало 15 декабря, в этот день покупатели сделали 6,3 млн. заказов, что составило приблизительно 73 заказа в секунду. Между 15 ноября и 10 декабря, магазин продавал копию Microsoft Office Home and Student 2007 каждые 2,5 секунды. Общий вес проданных в Amazon.com, начиная с Черной Пятницы (день начала предпраздничных продаж, который стартует в первую пятницу после Дня Благодарения) и до конца декабря, GPS-навигаторов, равняется весу 151 автомобиля Mini Cooper.

Самыми успешными товарами из потребительской электроники, в этом сезоне, оказались: 52-дюймовый LCD телевизор Samsung, Apple iPod touch с памятью 8 ГБ и нетбук Acer Aspire One с жестким диском на 160 ГБ. Самым продаваемым программным обеспечением было: Microsoft Office Home and Student 2007, Norton Antivirus 2009 и Microsoft Office 2008 for Mac Home & Student Edition. Среди самых успешных фильмов на DVD оказались «Темный Рыцарь» и «Wall-E».

По мнению многих аналитиков, успехи Amazon.com на фоне общей экономической рецессии и снижения покупательской способности, могут быть вызваны тем фактом, что покупка товаров онлайн обретает все большую популярность. Покупая товары в Интернете, покупатели могут оперативно получить информацию о скидках и различных акциях, а также заказать доставку прямо домой. Это делает покупку более приятной и, в некоторых случаях, более выгодной. Поэтому можно предположить, что если бы не экономический кризис, продажи Amazon.com могли бы быть еще внушительнее.