OnLive начала работать через Wi-Fi

Игровой сервис OnLive сможет совершить революцию в игровой индустрии только в случае соответствия некоторым требованиям. Одним из таких требований является низкая задержка между вводом команды и выполнением действия на экране. Именно поэтому после запуска сервиса этим летом игроки могли подключаться к нему только через проводные каналы связи, и их обслуживал ближайший сервер, который должен был находиться не далее чем в тысяче миль от компьютера.

Тем не менее уже тогда было ясно, что без поддержки Wi-Fi сервис не сможет привлечь достаточное число игроков, поэтому сразу было объявлено, что работы в этом направлении ведутся.

Беспроводные сети по-прежнему не столь стабильны и быстры, как проводные соединения, однако в OnLive решили выжать максимум из такого способа подключения и представили бета-версию OnLive с поддержкой Wi-Fi.

Беспроводная связь добавляет небольшую задержку к времени прохождения сигнала, однако большинство игроков ее не заметят. Накладывается определенное ограничение для расстояние до роутера, и если геймер ушел от источника сигнала, то получит сообщение об этом и игра переключится в режим паузы. При этом уйти от роутера настолько, чтобы совсем потерять сигнал, и уйти настолько, чтобы просто упало его качество, в данном случае совершенно разные вещи. Режим паузы может длиться в течение 5 минут, чтобы у пользователя было достаточно времени для решения проблемы, если произошел реальный обрыв связи.

Со временем качество соединения через Wi-Fi обещают еще повысить, а сейчас им могут воспользоваться игроки, чье подключение к Интернету происходит на скорости хотя бы в 3 Мбит/с.

Напомним, что с помощью OnLive можно играть в компьютерные игры на PC и Mac практически любого уровня производительности, а также на телевизорах с помощью специальной приставки. Сейчас сервис работает только на территории США, однако уже проводятся испытания серверов в Европе, после чего в неназванный пока срок запуск OnLive состоится и в Старом Свете.