OnLive получила патент на свою технологию облачного гейминга

Компания OnLive запустила свой облачный игровой сервис OnLive Game Service еще в июне этого года и уже успела его модернизировать, а также предложить ряд улучшений. Например, она адаптировала его для работы через Wi-Fi, показала функциональность OnLive Game Service на планшетах и начала продавать игровую консоль MicroConsole. Интересен тот факт, что патент на свою технологию, которая лежит в основе сервиса, компания получила лишь сейчас.

Технология была названа Apparatus, а заявку на ее патентование основатель компании OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) подал еще в 2002 году. Фактически патент описывает уже известную и успешно примененную систему, когда запуск игры происходит на удаленном сервере, а на компьютер пользователя или же на миниатюрную игровую консоль MicroConsole передается интерактивный видеопоток. От пользователя в сервис поступают команды управления игрой, при этом задержка должна быть в пределах от 5 до 80 мс, что обеспечит комфортный уровень даже самой активной игры.

OnLive получила патент на свою технологию облачного гейминга

Добавим, что главный плюс описанной выше технологии заключается в возможности запускать самые современные игры с максимальным уровнем графики на фактически любом ПК под управлением Windows, Linux или Mac OS X, включая даже нетбуки. Главное требование — широкополосный доступ в Сеть. На данный момент такого рода сервис еще в диковинку, но в будущем он вполне может стать основным каналом для доступа к самым новым играм для многих пользователей.