Opera Software готовит открытую сеть обмена «мобильной» рекламой

Opera Software готовит открытую сеть обмена «мобильной» рекламойOpera Software в рамках конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой — Open Mobile Ad Exchange. С ее помощью рекламодатели получат возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей смартфонов и производительных телефонов. По заявлению Opera Software, Open Mobile Ad Exchange открывает рекламодателям, рекламным агентствам и мобильным операторам аудиторию в 66,5 млн пользователей Opera Mini. При этом отмечается, что реклама будет демонстрироваться не в самом браузере, а на сайтах, для которых он является источником трафика.

С помощью Open Mobile Ad разработчики приложений и контента смогут размещать рекламу, добавив код на основе JavaScript на свои веб-страницы. При этом рекламодатели должны получить инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, практически в режиме реального времени.

В Opera Software утверждают, что их платформа предоставит разработчикам и владельцам веб-ресурсов эффективные инструменты управления и оптимизации доходов. При этом они сами смогут решать, в какой области веб-страницы будет появляться реклама.