Новости Новости 24.05.2011 в 15:34 comment

Opera Software: Социальные сети доминируют в мобильном Вебе

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Как подтверждают все специалисты, мобильный Интернет является одной из главных основ развития социальных сетей, и в свою очередь его продвижение завязано на успехе соцмедиа, поскольку такие сетевые ресурсы практически требуют постоянного доступа к Интернету для получения последних обновлений и новых сообщений.

В свежем «Отчете о мобильном Интернете» компания Opera Software проанализировала трафик браузера Opera Mini, чтобы понять, насколько интенсивно общаются в социальных сетях пользователи сотовых телефонов в 20 крупнейших странах мира (по числу пользователей Opera Mini).

Для многих именно общение в социальных сетях служит основной причиной пользования мобильным браузером. Однако в разных регионах люди предпочитают разные сайты. Facebook естественно является глобальным лидером, а на второй позиции находится «ВКонтакте» за счет высокой активности пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Opera Software Социальные сети доминируют в мобильном Вебе

В Индонезии и на Филиппинах более 77% мобильных пользователей хотя бы раз в месяц посещают Facebook. В Украине доля пользователей «ВКонтакте» превышает 71%, в Беларуси — 68%, в России – 47%, а в Казахстане в эту социальную сеть заходят лишь 11% пользователей Opera Mini.

Высокая посещаемость социальных сетей не всегда означает рост просматриваемых страниц. Например, в России, где более 47% мобильных пользователей общаются «ВКонтакте», на эту социальную сеть приходится лишь 15.5% просмотров.

Отметим, что очень похожее исследование было проведено компанией Universal McCann, которая получила схожие результаты, несмотря на то, что оценивала не только мобильный трафик. Так, Филиппины также заняли первое место по активности в социальных сетях.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Более подробная информация о социальных сетях в мобильном Вебе можно узать по адресу: www.opera.com/smw/2011/04.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: