Оператор «МТС Украина» начал обслуживать абонентов через социальные сети

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о начале обслуживания абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других «социальных» возможностей.

«МТС» запустил инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации.

При этом, «МТС» также реализовал возможность прямо через Facebook и «ВКонтакте» оплачивать услуги связи с помощью банковских карт Visa и MasterCard. Для этого абоненту необходимо авторизоваться в социальной сети, «лайкнуть» официальную страницу оператора и перейти по ссылке https://www.facebook.com/MTSUkraine/app_420433587976478 или http://vk.com/app2942150. Затем необходимо пошагово указать свой номер телефона или договора, сумму пополнения, номер и другие необходимые параметры банковской карты. Как утверждает оператор, безопасность финансовых операций обеспечивает соответствие международному стандарту безопасности онлайн-платежей 3-D Secure. Приложение также поддерживает оплату услуг при помощи популярных платежных систем Webmoney, Portmone.com и «Единый кошелек».