Оператор Vodafone Украина запустил поддержку абонентов в роуминге через Viber

Оператор Vodafone Украина запустил поддержку абонентов в роуминге через Viber

Оператор мобильной связи Vodafone Украина решил усилить поддержку абонентов, которые отправляются в зарубежные поездки. Теперь клиенты компании могут воспользоваться новым digital-каналом обслуживания, так как специально для решения срочных вопросов в роуминге оператор создал в мессенджере Viber паблик-аккаунт Vodafone UA Roaming Support.

Новый digital канал работает в режиме 24/7. При этом гарантированная скорость ответов на вопросы абонентов составляет до 30 минут в любое время суток. Аккаунт доступен по следующей ссылке, его также можно найти, воспользовавшись поиском в списке паблик-аккаунтов Viber. За время тестового периода работы паблик-аккаунта его подписчиками уже стали более 3,5 тысяч клиентов.

«Мы считаем, что обслуживать людей надо там, где они находятся, в том числе в социальных сетях и мессенджерах, которыми они пользуются. Поэтому совершенно естественно, что новой площадкой для общения с абонентами стал для нас Viber.

Теперь наши клиенты, которые пользуются услугами связи в роуминге, в случае необходимости могут не только бесплатно позвонить в центр обслуживания или задать вопрос в социальных сетях, но и получить поддержку через один из самых популярных среди украинцев мессенджеров», – отметил директор Vodafone Украина по продажам и обслуживанию Евгений Булах.

В Vodafone UA Roaming Support клиенты могут получать не только обслуживание, но и полезную информацию для путешествий: о нововведениях в правилах перевозки багажа, об изменениях в работе популярных систем бронирования отелей или последние новости визового режима.

Напомним, что с 1 августа клиенты Vodafone Украина уже могут пользоваться доступной связью в роуминге во время коротких поездок в Европу, благодаря услуге «Безвиз уикенд», которая позволяет потратить за выходные на связь в Европе только 60 гривен.

Источник: Vodafone Украина