Panasonic и Facebook объединились для создания систем архивного хранения данных на оптических дисках freeze-ray

panasonic-to-commercialize-facebooks-bluray-cold-storage-systems_1

Японский производитель электроники Panasonic и ранее объединялся с другими технологическими компаниями с целью продвижения архаичной технологии производства оптических дисков. Новым союзником Panasonic в столь нелегкой борьбе за справедливость оптические диски стала социальная сеть Facebook.

Так как сервера Facebook уже начинают трещать по швам из-за огромного количества старых фотографий, которые загружают сторонники набравшего в последние годы популярность ностальгического движения Throwback Thursday, компания ищет новый способ хранения так называемых «холодных» данных, редко или никогда не используемой информации, которая хранится на всякий пожарный случай.

files

Система архивного хранения данных на оптических дисках, разрабатываемая совместными усилиями Panasonic и Facebook на протяжении нескольких последних лет, носит название freeze-ray.

В настоящее время Facebook использует системы хранения первого поколения, в которых применяются диски Blu-Ray объемом 100 ГБ. Кроме того, уже в этом году компания планирует приступить к внедрению систем второго поколения на базе дисков Archival Disc объемом 300 ГБ.

Что касается более отдаленных перспектив, компания рассчитывает, что переход на системы с дисками объемом 500 ГБ и даже 1 ТБ позволит еще больше уменьшить эксплуатационные расходы и энергопотребление центров обработки данных и обеспечить гарантированный доступ к старым фотографиям.

Источник: Engadget