Parallels Desktop for Mac 3.0 получает поддержку аппаратного 3D-ускорения

Компания Parallels сообщила о завершении работ над новой версией пакета Parallels Desktop for Mac, позволяющего запускать на компьютерах Apple приложения Windows, Linux и других операционных систем параллельно с Mac OS X, без необходимости перезагрузки ПК.

Выпуск Parallels Desktop for Mac 3.0 стал первым значительным обновлением пакета с момента выхода его первой версии в июне 2006 г. В релизе представлено более 50 новых функций, делающих одновременную работу Windows- и Mac-приложений еще более быстрой, стабильной и комфортной для пользователя.

Ключевой особенностью третьей версии Parallels Desktop for Mac стало появление полноценной поддержки аппаратного ускорения 3D-графики в Windows-приложениях, использующих OpenGL 1.5 и DirectX 9.0. Не покидая рабочий стол Mac OS X, пользователи смогут запускать с приемлемой скоростью такие популярные игры, как Quake 4, Half-Life 2 и World of Warcraft, а также работать с CAD/CAM-приложениями.

В числе прочих новшеств — возможность назначать приложения, открывающие любые типы файлов в любой из запущенных ОС; функция SnapShots, позволяющая полностью сохранять состояние виртуальных машин на жесткий диск для последующего быстрого восстановления в случае ошибок; менеджер безопасности с гибкой настройкой взаимодействия запущенных операционных систем.

Стоимость Parallels Desktop for Mac 3.0 для новых пользователей составляет $79,99; владельцам предыдущих версий предоставляется скидка в $30. Также доступна пробная версия пакета, обладающая полной функциональностью в течение 15 дней.