PayPal анонсировала систему микроплатежей за цифровой контент

PayPal анонсировала систему микроплатежей за цифровой контентPayPal представила новую систему микроплатежей, позволяющую проводить электронную оплату в несколько кликов не покидая любой сайт, продающий цифровой контент. Компания будет брать со всех операций на сумму ниже $12 только 5% и 5 центов, что меньше, чем среднее отчисление за подобные операции. Например при переводе $1 по стандартным расценкам самой PayPal, отчисления составили бы $0,33, но новая система микроплатежей возьмет за ту же операцию всего $0,10, что позволит получать на мелких продажах больше прибыли.

Среди партнеров, которые первыми интегрируют новую систему оплаты упоминаются такие имена как Facebook, Autosport.com, FT.com, GigaOM, Justin.tv, Ooyala, Plimus, Tagged, Tyler Projects и Ustream.

Отметим, что в 2009 году из транзакций PayPal на общую сумму в $72 млрд, более $2 млрд приходилось на оплату цифрового контента, а не реальных вещей. В первой половине 2010 года уже обработано подобных заказов на $1,3 млрд и PayPal ожидает, что до конца года эта цифра увеличится до $3 млрд.

Сделка с Facebook позволит участникам этой социальной сети производить оплату напрямую через PayPal без промежуточной конвертации средств в Facebook Credits.