Первый год ТМ ColorWay на рынке Украины: итоги и планы

В начале марта исполнился год с начала выхода на украинский рынок ТМ ColorWay. Руководство компании «Рубин», которая является эксклюзивным поставщиком продукции ColorWay в Украину, отмечает, что этот год был успешным — на сегодняшний день, продукция ColorWay занимает около 22% рынка совместимых расходных материалов.

ТМ ColorWay стала популярной среди потребителей, а ее известность значительно выросла. Как заявил коммерческий директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко, это произошло в результате активной маркетинговой политики поставщика, а также соблюдения высоких требований к качеству продукции. Например, фотобумага ColorWay по итогам независимого потребительского тестирования, получила оценку «Отлично».

Сейчас перед компанией стоит задача наладить бесперебойные поставки товара. Соответственно, расширяется штат компании, а также площадь офисных и складских помещений.

На данный момент лидером продаж продукции ColorWay является Киевская область (20% от общего объема продаж), Львовская (14%), а также Восток Украины. В планах компании увеличить свое присутствие во всех регионах Украины, повысить качество и расширить ассортимент продукции ColorWay. В связи с этим в регионах будут проведены специальные конференции и выставки.

Одна из главных задач компании «Рубин» в 2008 году − поддержать региональных дилеров, в связи с чем для них будут проводиться различные акции. В частности в марте, в связи с годовщиной торговой марки, для всех, кто сделает закупку, предусмотрены многочисленные подарки (оргтехника, ноутбуки, видеокамеры и др).

«Мы убедились, что рынок расходных материалов быстро растет, так что у нас широкое поле деятельности. Важную роль играет известность и узнаваемость продукции ColorWay, фактор цены сейчас на третьем месте. Хотя цены мы поддерживаем демократичные. Надеемся, что в 2008 году добьемся наиболее удачного сочетания: качество-известность-цена, над чем сейчас и работаем», говорит Игорь Гасаенко.