Philips представила линейку мониторов 8-го поколения, 3D-дисплей и игровую систему amBX

Компания Philips провела пресс-показ линейки компьютерных ЖК-мониторов восьмой серии, разработанных, по утверждению производителя, с учетом самых взыскательных потребительских предпочтений и последних тенденций современного рынка ЖК-дисплеев.

Чтобы наиболее полно удовлетворить запросы всех категорий пользователей, в рамках новой серии сформированы две параллельных линейки мониторов: для офиса (B2B) и для дома (B2C). Характерными отличиями между ними является выраженная оптимизация дизайна и технических параметров монитора для работы и эксплуатации его в бизнес-интерьере (в первом случае), и для выполнения равзлекательных задач в домашней обстановке во втором.

Так, помимо применения технологии оптимизации времени отклика SmartResponse и динамического контраста SmartContrast, в ряде моделей бизнес-сегмента предусмотрены дополнительные аксессуары SmartAccessory — специальные подставки и холдеры, предназначенные для крепления к боковым граням монитора устройств мобильной связи, канцелярских пренадлежностей и т.д.

 

Одной из тенденций рынка ЖК-мониторов, ярко отразившейся в новой линейке Philips, следует считать значительное уменьшение производства мониторов с традиционным соотношением сторон. Windows Vista и другие программные продукты стимулируют рынок к переходу на широкоформатные дисплеи (16:9), поэтому дисплеев с соотношением сторон 4:3 в новой линейке всего пять, против более чем полутора десятка широкоформатных. Отметим также модель 190TW8, которая отличается наличием встроенного цифрового ТВ-тюнера, благодаря чему может быть использована как в качестве монитора, так и ТВ.

Немалый интерес вызвала демонстрация 42-дюймового 3D-дисплея Philips, выполненного по многозонной (9 зон) лентикулярной технологии WOWvx, отличительной чертой которой является отсутствие необходимости в очках или каких-либо других приспособлениях для просмотра объемного изображения.

Несмотря на то, что эффект трехмерности изображения был отлично выражен и отмечался всеми присутствующими, до появления подобных устройств на потребительском рынке еще очень далеко — как по причине их относительной дороговизны, так и из-за отсутствия необходимого количества 3D-видеоконтента. Поэтому разработки, подобные модели 42-3D6W02, первое время будут применяться в сфере информационных дисплеев и рекламы, где за счет создания эффектной иллюзии трехмерного изображения будут привлекать повышеное внимание аудитории.

Наконец, третьим пунктом презентации стала демонстрация системы игровых эффектов amBX, предназначенной для усиления погружения пользователя в атмосферу компьютерной игры.

Комплект amBX Premium состоит из мультимедийной 2.1-канальной акустической системы, сателлиты которой оснащены светодиодными светильниками, изменяющими цвет и яркость свечения в зависимости от изображения на экране. Их дополняют два вентилятора с управляемой скоростью вращения, создающие эффекты ветра и взрывной волны, а также виброманжета, передающая ощущения от удара, выстрела, взрыва либо столкновения в игре.

Источник: "Компьютерное обозрение"