Платформы iOS и Android сравнялись на мобильном рекламном рынке

Компания Millennial Media, владеющая глобальной сетью мобильной рекламы, провела исследование, в ходе которого выяснилось, что платформы iOS и Android на рекламном рынке оказались равны. В октябре количество рекламных кликов на обеих платформах составило по 37%, еще 20% были зарегистрированы на устройствах RIM BlackBerry, а Symbian, семейству мобильных ОС Windows и другим менее распространенным платформам досталось по 2%.

Платформы iOS и Android сравнялись на мобильном рекламном рынке

Бренд Apple продолжает доминировать на рынке портативных устройств, но Android развивается на несколько порядков активнее. С января текущего года доля присутствия на рынке телефонов под управлением Android выросла на 2000%, в то время как у Apple результат составляет лишь 32%.

Платформы iOS и Android сравнялись на мобильном рекламном рынке

Кроме того, специалисты из Millennial Media отметили стремительный рост популярности сенсорных телефонов. На данный момент таких на рынке присутствует 75%. Из них 48% это сенсорные моноблоки, а 27% объединяют сенсорный дисплей и аппаратную клавиатуру. Apple iPad тоже не был обделен вниманием. Планшет покорял рынок с феноменальной скоростью, увеличивая свое присутствие на 112% ежемесячно.