Новости Новости 15.08.2006 в 13:32 comment

Подписчиков «Воля Бродбенд» интересуют общение, новости и медиа-контент

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

«ВОЛЯ» исследовала предпочтения интернет-пользователей, проект «Особенности потребительского поведения пользователей Интернет в домашних условиях» для компании выполнило «Бюро маркетинговых технологий». Методика опроса предусматривала массовое формализованное интервью «face-to-face» по месту жительства респондентов.

Согласно полученным данным, в среднем потребители проводят в Сети около 3 ч в будние дни и до 4 ч на выходных. Почти половина (46,5%) регулярно общаются посредством электронной почты и еще 20,1% — в чатах или с помощью интернет-пейджеров. Четверть (25,9%) интересуются скачиванием фильмов и музыки, практически столько же (24,3%) новостными ресурсами. Рефераты, книги и различная документация привлекают 15,3% клиентов «Воля-Бродбенд», а возможность загрузить новейшие программы и драйверы — 14,9%. При этом одной из важнейших качественных характеристик услуги называется скорость передачи данных.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: