«ВОЛЯ» исследовала предпочтения интернет-пользователей, проект «Особенности потребительского поведения пользователей Интернет в домашних условиях» для компании выполнило «Бюро маркетинговых технологий». Методика опроса предусматривала массовое формализованное интервью «face-to-face» по месту жительства респондентов.
Согласно полученным данным, в среднем потребители проводят в Сети около 3 ч в будние дни и до 4 ч на выходных. Почти половина (46,5%) регулярно общаются посредством электронной почты и еще 20,1% — в чатах или с помощью интернет-пейджеров. Четверть (25,9%) интересуются скачиванием фильмов и музыки, практически столько же (24,3%) новостными ресурсами. Рефераты, книги и различная документация привлекают 15,3% клиентов «Воля-Бродбенд», а возможность загрузить новейшие программы и драйверы — 14,9%. При этом одной из важнейших качественных характеристик услуги называется скорость передачи данных.