Пользователи часто читают новости на мобильных устройствах, но не готовы за них платить

Новое исследование показало, что практически половина пользователей мобильных устройств  использует их для чтения новостей или получения информации. Однако лишь 10% взрослых пользователей, которые читают новости на смартфонах и планшетах (то есть лишь 1% от общего взрослого населения) готовы платить за программы, сервисы и контент с новостями/информацией. При этом большая часть этой аудитории не заинтересована в увеличении своих расходов.

Пользователи мобильных устройств часто читают новости, но большинство не готово платить за них

Сотрудник Pew Research Center Internet & American Life Project, одного из спонсоров исследования, заявил, что многие компании пытаются выйти на мобильные платформы, чтобы получить новых подписчиков и повысить свою прибыль. Исследование явно показывает, что это не самый простой способ повышения доходов.

Опрос проводился в январе и в нем приняли участие 2251 респондентов. В полученном отчете говорится о том, что 42% владельцев телефонов и планшетов постоянно узнают погоду на своих устройствах. 37% смотрит отзывы о ресторанах и других местных заведениях. 30% пользователей  использует устройство для чтения новостей.

Участникам опроса задавался следующий вопрос: «Если бы единственным способом получения новостей была ежемесячная подписка, стали бы они ее оформлять?». 23% респондентов согласилось бы платить не более $5 в месяц, 18% — не более $10 в месяц. Остальные пользователи в таком случае отказались бы от чтения новостей.