Пользователи предпочитают дизайн Bing, но используют Google

В конце мая Microsoft представила новый поисковый сервис Bing с помощью которого программная компания планирует упрочнить свои позиции на рынке поисковых услуг. Это вполне реально, ведь, как отмечает сообщество, новая разработка Microsoft по качеству поиска приближается к Google и обладает привлекательным дизайном. Тем не менее, исследование, проведенное компанией Catalyst Group, оказались довольно противоречивыми, отмечает TechCrunch.

В тестировании участвовали 12 человек. В течение определенного времени они работали с поисковыми системами, при этом за их действиями следили камеры. Затем люди заполнили анкеты и были опрошены. В результате выяснилось, что основной поисковой системой у всех участников исследования выступала Google. И хотя четверо из них высказались в пользу Bing, две трети все-равно остались верны поисковику Google. По их словам, они привыкли к интерфейсу, к тому же постоянно пользуются и другими продуктами компании.

Интересен тот факт, что когда людей попросили оценить поисковые сервисы по определенным критериям (внешний вид, функциональность, опции фильтрации и уместность результатов поиска), то Bing оказался победителем во всем, кроме релевантности результатов поиска. Данный критерий является самым важным, хотя большинство участвовавших в исследовании пользователей обратили внимание на то, что оба поисковика очень близки по возможностям.