Пользователи социальных сетей менее восприимчивы к рекламе

Согласно исследованию IDC, более половины пользователей Интернета из США являются участниками социальных сетей, таких как Facebook и MySpace, при этом их количество постоянно увеличивается. Кроме того, пользователи проводят все больше времени на подобных ресурсах, что делает их привлекательными для размещения рекламы.

Свыше 75% пользователей социальных служб (SNS) посещают соответствующие сайты как минимум раз в неделю, тогда как не менее 57% входят в социальные сети каждый день. Отмечается, что минимальная длительность каждого посещения у 67% пользователей составляет 30 минут, в то время как 38% посетителей проводят в социальной сети не меньше часа.

По данным IDC, люди посещают подобные ресурсы по четырем основным причинам – для связи и общения, развлечений, по работе, а также под влиянием общественности. При этом пользователи уделяют мало внимания рекламным баннерам. Согласно статистике, в прошлом году количество пользователей Web, кликавших по объявлениям, составило 79% от общего числа, тогда как в отношении SNS-пользователей данный показатель достиг 57%.

Ожидается, что в будущем объем рекламы в социальных сетях будет снижаться.