Позиции Microsoft Live Search усилятся с приобретением Greenfield Online

Корпорация Microsoft объявила о приобретении компании Greenfield Online и ее европейского филиала Ciao GmbH, лидирующего в регионе ресурса онлайновой торговли, производящего сравнение цен и предоставляющего обзоры потребителей. По данным comScore за май 2008 г. сайт Ciao в месяц посещает 26,5 млн человек из семи стран, написавших к настоящему времени более 5 млн обзоров продуктов.

Предполагается, что данная сделка поможет Microsoft в развитии служб поиска и интернет-продаж на европейском рынке, а также в популяризации собственного сервиса Microsoft Live Search.

В соответствии с соглашением, редмондская компания приобретает все акции Greenfield Online по $17,50 за штуку. Таким образом, общая стоимость предприятия составляет около 486 млн долл. Кроме того, Microsoft планирует приобрести подразделение компании Greenfield Online Internet survey solutions. Ожидается, что транзакции завершатся в IV квартале 2008 г.

Как сообщается в пресс-релизе, руководство бизнесом Ciao будет осуществлять Рахат Танейа (Rajat Taneja), генеральный менеджер подразделения Worldwide Commercial Search компании Microsoft.