Новости Новости 29.08.2008 в 14:25 comment

Позиции Microsoft Live Search усилятся с приобретением Greenfield Online

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Корпорация Microsoft объявила о приобретении компании Greenfield Online и ее европейского филиала Ciao GmbH, лидирующего в регионе ресурса онлайновой торговли, производящего сравнение цен и предоставляющего обзоры потребителей. По данным comScore за май 2008 г. сайт Ciao в месяц посещает 26,5 млн человек из семи стран, написавших к настоящему времени более 5 млн обзоров продуктов.

Предполагается, что данная сделка поможет Microsoft в развитии служб поиска и интернет-продаж на европейском рынке, а также в популяризации собственного сервиса Microsoft Live Search.

В соответствии с соглашением, редмондская компания приобретает все акции Greenfield Online по $17,50 за штуку. Таким образом, общая стоимость предприятия составляет около 486 млн долл. Кроме того, Microsoft планирует приобрести подразделение компании Greenfield Online Internet survey solutions. Ожидается, что транзакции завершатся в IV квартале 2008 г.

Как сообщается в пресс-релизе, руководство бизнесом Ciao будет осуществлять Рахат Танейа (Rajat Taneja), генеральный менеджер подразделения Worldwide Commercial Search компании Microsoft.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: