Председатель Государственной фискальной службы Украины подтвердил наличие задолженности «Киевстара» в 1 млрд грн налога на прибыль

GFSU

На сегодняшней пресс-конференции Председатель Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров подтвердил наличие налоговой задолженности со стороны оператора мобильной связи «Киевстар», сообщает издание «Экономическая Правда».

По словам Насирова, ГФСУ провела плановую проверку компании, в результате которой выявила неуплату налогов в весьма крупном размере.

«На предприятии проходила плановая проверка. По ее результатам был составлен акт, и в нем действительно есть доначисление более чем на 1 млрд грн основной цифры по налогу на прибыль», — рассказал Роман Насиров.

При этом Председатель Государственной фискальной службы Украины не стал вдаваться в детали, ссылаясь на то, что его ведомство не имеет права сообщать более подробную информацию.

Ранее сообщалось, что крупнейший телекоммуникационный оператор Украины «Киевстар» должен доплатить налоги на сумму более 1 млрд грн за сделки компании с фирмой Сергея Курченко «Эльбрус».

При этом в компании «Киевстар» отрицают существование задолженности, опубликовав следующее заявление:

“Задолженности перед бюджетом у Киевстар нет. Все налоговые обязательства наша компания выполняет в полной мере. В частности, по налогу на прибыль текущая переплата у Киевстар превышает 1,2 млрд грн. Наша компания – один из крупнейших и добросовестных плательщиков налогов в телеком отрасли и в Украине. В случае необходимости мы готовы доказать свою правоту в судебном порядке.”

Источник: «Экономическая Правда»


  • anabel

    Звернув увагу — у першого заступника і крісло нижче, і морда менша — то є якась внутрішня інструкція щодо субординації в податковій?

    • Zetus

      не положено заместителю стул большой! видите, у него даже воды нет 🙂

      • Apacer

        Если заместитель будет больше жрать, то и стул у него будет больше)

        • Zetus

          может размер стула определяется размером заднего места?

          • myxa78

            «размер стула» характеризуется работой желудочно-кишечного тракта, образом жизни, питанием итд. 🙂

      • Змей Горыныч

        две бутылки у нассырова, даже воду отжал))

        • Apacer

          Опытный чувак, сразу видно))

      • myxa78

        на воду еще не «надоил» ;)))

      • Митя Приходченко

        Зате морди у обох: запухші і пічальні. Мабуть їм за це гроші ніхто не дасть.

    • Сергій

      это совковская привычка: стол начальника хоть на сантиметр но выше чем у подчинённых, кресло побольше хоть на сантиметр но больше, у начальника над головой какой-нить символ аля президент для того, чтоб разговаривая с начальником ты говорил не только с ним, а ещё и с всей властью(а попробуй как скажи «нет» президенту или даже справедливо оскорби его 🙂 )

    • Siscokid

      И микрофон только один. Совпадение? Я думаю нет!

    • Trepak

      Это зал для пресс-конференций. Кто дает пресс-конференцию, тот и сидит в центре на более высоком стуле. Сегодня — начальник. Завтра — слесарь Вася (ну мало ли). Не надо искать проблему там, где ее нет.

      • anabel

        ну якщо вони дають прес-конференцію, то імовірно, у них проблеми — і вони відбріхуються. А у нас на itc — п’ятниця ))

  • Apacer

    Была команда «доить» крупные компании?…

    • eelv

      Может и была. А может и правда задолжали?!

      • Apacer

        Может и правда.
        Если дойдет до суда, думаю дело будет тянуться много лет.

        • Tapac Bulba

          не много, но с годик, думаю, можно протянуть…

        • antidotcb

          В наших то судах? Смотря сколько занесут и кто на кого надавит:
          0) Налоговая может занести судьям, чтобы те быстро приняли решение (понятно какое)?
          1) Налоговая может надавить на судей, зная что те уклоняются от налогов.
          2) Киевстар может занести, чтобы решилось в их пользу.
          3) Киевстар может занести, чтобы дело тянулось дооооолго.
          4) Киевстар может занести в Налоговую, чтобы те отстали (но тут есть вероятность, что именно этого и ждут).
          Вообще суду выгодно, чтобы и Киевстар и Налоговая регулярно платили «членские» взносы, и дело тянулось как можно дольше…

          • Fletch

            )))
            Тут дело принципа! И дело на лярд и больше! Никто ничего заносить не будет!
            У Киевстара есть юристы, которые получают не малую ЗП, вот они и поедут ее отрабатывать! А юристы ДФС поедут либо позорится, либо выигрывать. Все зависит от того как юристы ДФС подготовились к судебному процессу!

  • Василь Гупало

    От так прийшла перевірка і компанія «попала» на ~36,8% від вартості частот для впровадження 3G.

    • Simon

      Если бы компания не могла заплатить лярд, проверка бы не пришла)

  • Tapac Bulba

    А ну быстренько в студию зарплату Насирова и его заместителя… А то что-то часики их мне не нравятся… и костюмчики… 😉

    • Zetus

      у одного ЗП 12400 грн в месяц у второго 8500 грн в месяц
      а костюмы и часы то жена подарила, у нее свой бизнес

      • Tapac Bulba

        о, уважаю оперативность… И эти нищеброды будут учить жить крупнейшую компанию страны?)))

        • Zetus

          что значит нищеброды? у Порошенко ЗП 9 296 гривен, а он ведь не бычий хвост, а все таки президент самой большой европейской страны

          • Tapac Bulba

            Не бычий хвост, а… Кого они все обманывают, я пытаюсь понять?)

          • Zetus

            все тех же Билана и Насырова, что на фото к этой статье )))))

          • Tapac Bulba

            не, билан и насыров, и порошок, и кролик, и вся эта новомодная мразота… они же сами смешны, неужели им не противно?))

          • Zetus

            я конечно не Ванга, но чет мне кажется, что им решительно пофиг на мнение окружающих

          • Tapac Bulba

            а нам — на их «зявления»))

          • Zetus

            вот так и живём, гармония нах

          • Tapac Bulba

            чота как-то с гармонией не очень… просто всем пох (с)

      • Tapac Bulba

        грех не иметь бизнес такой жене, ога) тошнит уже от их рож 🙁

    • vywert

      Меня не перестают удивлять люди, которые не умеют пользоваться гуглом, но комментарии писать могут.
      Я вас сейчас научу, как искать во всемирной сети интернет.
      Открываете новую страницу в веб-браузере.
      В адресной строке вводите название сайта http://www.google.com.ua
      После появления поисковой странички Google в строке поиска вводите необходимый запрос, в данном случае:
      насиров зарплата
      Первая же ссылка в поисковой выдаче http://censor.net.ua/news/357452/ya_otkazalsya_ot_polucheniya_zarplaty_nasirov
      даёт нужную вам информацию
      «Глава Государственной Фискальной службы Роман Насиров уверят, что отказался от получения зарплаты в размере 5,8 тыс. гривен в месяц.

      Советую также почитать информацию по второй ссылке http://censor.net.ua/news/367183/nasirov_nashel_halturnoe_obyasnenie_vladeniya_kvartirami_v_londone_komissiya_narusheniyi_ne_nashla_nash
      Цитата оттуда
      «По вопросу права «leashold» на квариры комиссия обратилась за разъяснениями к юридической компании «Астерс». И дала заключение, что принятое в имущественном праве Великобритании понятие «leashold» не имеет прямого аналога в украинском праве: оно содержит черты как собственности, так и аренды, но ни одному из них не является идентичным, а потому не подпадает под перечень форм прав на недвижимость , указанных в законе «О принципах предотвращения и противодействия коррупции».

      • Tapac Bulba

        уже все нашли, снимитесь с ручника 😉

        • vywert

          Где нашли, я не вижу.

          • Tapac Bulba

            Ну, не знаю, F5 попробуйте нажать что ли…

          • vywert

            Нажимал.
            1) полагаю, что у одного ЗП примерно 12400 грн в месяц у второго 8500 грн в месяц
            2) у Порошенко ЗП 9 296 гривен
            3) двое — 3,14дарасы
            4) на 100% что взятки берут
            Это все комментарии с цифрами, кроме моего собственного.
            Ну и где тут точная зарплата Насирова?

          • Tapac Bulba

            если нету на сайте возглавляемого им ведомства, погуглите — на Головдержслужбе… Ну уж никак не больше 500 баксов, я вас уверяю, учитывая зарплату преза и министров… Этот фарс уже порядком утомил.

          • vywert

            Ещё раз. Вы написали мне «уже все нашли, снимитесь с ручника ;)» , затем «F5 попробуйте нажать что ли», т.е. речь шла о том, что информация о зарплате Насирова была в комменатриях к этой новости на сайте ИТС, а не на «сайте возглавляемого им ведомства» или » Головдержслужбе»
            Вы вообще с кем сейчас общаетесь — со мной или с органичиками?

          • Tapac Bulba

            Слушайте, не будьте занудой. Его з/п — не больше 13 — 14 тыс./мес. по укпзаным выше причинам. Докажите иное. Я вообще о лицемерии и подлости всех этих оборотней. А вы цепляетесь к несущественным мелочам.

          • vywert

            Вы попрсили у аудитории «А ну быстренько в студию зарплату Насирова и его заместителя»
            А я вам быстренько дал ответ «зарплаты в размере 5,8 тыс. гривен в месяц» и привёл ссылку. И указал, что он от зарплаты отказался.
            И причём тут ваши «Его з/п — не больше 13 — 14 тыс./мес»?
            Вы вообще не читаете, что вам пишут?
            Я не зануда. Мне просто непонятно, почему человек, который не читает своих оппонентов, заявляет о других людях «Я вообще о лицемерии и подлости всех этих оборотней» не приводя никаких доказательств.
            Т.е. вы никого не слушаете, ничего не хотите знать, но все остальные — это оборотни, лицемеры и подлецы?

          • Tapac Bulba

            Я могу вам аппелировать. Но не буду. Ибо, как верно было замечено, за 5800 грн/мес на такой должности сидят либо воры, либо отъявленные подонки.

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Отказался от зарплаты?

        Грустно, так как за спасибо обычно работают или дебилы, или воры.

        • vywert

          У него должностной оклад — 5800 грн в месяц.
          За такой оклад на должности начальника ГФС будут работать или дебилы или коррупционеры.
          Ему эти 200 баксов, как мне 200 грн.
          На данный момент на такие должности надо или приглашать людей имеющих достаточные средства для небедной жизни, или повышать оклады до того уровня, что взятку брать не будет большого стимула.
          Теперь простой вопрос — что вы выберете — увеличить зарплату чиновникам в 100 раз, или пригласить небедных бизнесменов, которым хочется в этой жизни сделать что-то большее, кроме как «торговать сладенькой водичкой»?

          • Tapac Bulba

            Увеличить зарплату чиновнмкам раза в три. И сократить при этом их втрое.

          • vywert

            Не смешите. Мне тут ссылку кинули. Цитирую
            Як відомо, днями слідчі військової прокуратури і СБУ задокументували отримання начальником управління тилу Святославом Манжурою хабара в розмірі 230 тис. грн.
            За інформацією старшого помічника генпрокурора з особливих доручень Валерія Карпунцова, ці гроші були отримані за сприяння у перемозі однієї з фірм у конкурсних торгах на постачання продуктів харчування для потреб Нацгвардії.

            Как вы думаете, 18000 грн в месяц для начальника налоговой — это много?
            Зарплаты у коммерческих работников среднего уровня по несколько тысяч долларов, а вы предлагаете главе ГФС 600 баксов.

          • Tapac Bulba

            Зарплаты, именно з/п, не доходы, у «коммерческих» работников в этой стране редко превышают 1-2 тыс.$, кроме, разве что нескольких сотен топов на весь Киев. Не путайте частное предпринимательство и трудовые отношения. Я знаю о чем говорю, т.к. работаю в этой сфере. Украина — бедная развивающаяся страна. И наличие люксовых иномарок на улицах и модных магазинов — не показатель. В Болгарии и, скажем, Танзании их тоже хватает… Другого пути нет. Нельзя бороться с коррупцией, не победив нищету.

          • vywert

            «редко превышают 1-2 тыс.$, кроме, разве что нескольких сотен топов на весь Киев»
            Тыц в work_ua запрос директор киев зп от 15000 грн — 53 вакансии и ни одного топа. Все руководители отделов, ком диры и т.п.

            «Я знаю о чем говорю, т.к. работаю в этой сфере. »
            Не понял. Вы хедхантер?

          • Tapac Bulba

            В т.ч. хедхантер, HR, спец. по рынку труда, трудовым отношениям и трудовому праву. Если кратко.

          • vywert

            ОК, Тогда прокомментируйте, пожалуйста, вакансии на work_ua с зп по штуке баксов в месяц для замов и соотнесите это с вашим заявлением «»редко превышают 1-2 тыс.$»

            Кстати, напомню, медиана зп software engineer Java в киеве — $2000 http://jobs.dou.ua/salaries/

          • Tapac Bulba

            включите моцк, прочитайте свой комментарий, мой, еще раз внимательно вдумчиво прочтите, потом удалите свой последний комментарий, как противоречащий первым двум)

          • Kirill Dnepropetrovets-Ts

            Окей, тогда говорите честно, ради чего работают эти люди. Потому что типичный бизнесмен не станет все свое время просто так уделять политике. Свой бизнес обычно важнее.

          • vywert

            ЕМНИП 1 декабря 2013 года.
            Банковая улица в Киеве.
            Погрузчик, управляемый провокаторами Корчинского и Беркут.
            Человек на фотографии вместе со своими единомышленниками остановил провокацию, а потом вылез на трактор и толкал речь.
            Вопрос — типичному бизнесмену, миллиардеру, филатнтропу, семьянину свой бизнес был важнее 1 декабря 2013 года?
            http://argumentua.com/i/poroshenko.jpg

          • oh haha__

            Вылез, чтоб обворовывать страну. Что он успешно на пару с кролём и упомянутым насёровым и делает.

          • vywert

            Это было 1 декабря 2013 года.
            До его президентства оставался расстрел на Институтской, бегство вора, отжим Крыма, провозглашение ДНР в Славянске Гиркиным.
            Если Порошенко 1 декабря 2013 вылез на погрузчик потому, что предвидел все эти события — то я точно за него. Ибо человек, который предвидит такие невероятные события — или гений или провидец почище Нострадамуса. Спасибо вам, что укрепили меня в мнении о президенте. Мне теперь действительнно спокойнее, т.к. политик с такой интуицией и силой предвосхищения вывезет Украину из любой пропасти.

          • oh haha__

            Не политик, вор. Вор с такой интуицией.

          • vywert

            Если у вора такая интуиция, т о его никогда не поймать. А не пойман — не вор.
            Владельца золотого батона поймали и выперли, если что.

          • oh haha__

            Не отменяет того, что он вор.

  • Tapac Bulba

    Кстати, а эти двое — 3,14дарасы у клоунов или наоборот — клоуны?

  • Pavel_UA

    З такою мордою лише на базарі підприємців на кєш розводити.

  • ..

    • Fletch

      Красиво! )))

  • Змей Горыныч

    смотрю на эти МОРДЫ, хоть и не показатель но почему то уверен на 100% что взятки берут

  • nshr
  • dobrodum

    Насиров самый честный чиновник в Украине!!! По морде видно. Ну да, забыл он квартиру или дом зарегать в декларации и шо? Это преступление? Забыл человек! Как вы забываете куда положили 2 гривны!

    • vywert

      Что вы скажете на это:
      http://censor.net.ua/news/367183/nasirov_nashel_halturnoe_obyasnenie_vladeniya_kvartirami_v_londone_komissiya_narusheniyi_ne_nashla_nash
      «По вопросу права «leashold» на квариры комиссия обратилась за разъяснениями к юридической компании «Астерс». И дала заключение, что принятое в имущественном праве Великобритании понятие «leashold» не имеет прямого аналога в украинском праве: оно содержит черты как собственности, так и аренды, но ни одному из них не является идентичным, а потому не подпадает под перечень форм прав на недвижимость , указанных в законе «О принципах предотвращения и противодействия коррупции».

      • dobrodum

        Я скажу что Лондон и Англия это пристанище для всех коррупционеров со всего СНГ. Они еще их и выгораживают. Просто бизнес детка и ничего личного.

        • vywert

          Если закон несовершенен или есть лазейки в законе, это не означает, что человек, который воспользовался несовершенством закона или лазейками в нём — преступник.
          А про пристанище коррупционеров в Англии — почитайте на досуге что-то по теме, много интересного узнаете.

          • Tapac Bulba

            Не цитируйте тупых журнашлюх с цензора, это моветон. Закон, на который ссылаются в упомянутом вами каменте утратил силу в прошлом году. Нанятые юристы просто отрабатывают свой хлеб. При наличии нескольких миллионов на адвокатов любой проходимец в этом «правовом» государстве может стать белым, пушистым и остаться практически в любом кресле (это из жизненного опыта и практики, в т.ч. судебной, ссылок не будет).

          • vywert

            Причём тут Цензор? Он только озвучил почему комиссия вынесла такое решение.
            Свой хлеб отрабатывают все честные работник, а не только юристы.
            Если в «правовом» государстве есть дырки в законах, то меняйте законы.
            Менять законы — это дело парламента. А менять парламент — это дело гражданина страны.
            А теперь простой вопрос — за кого вы голосовали на выборах в ВР?

          • Вещий Олег

            >это не означает, что человек, который воспользовался несовершенством закона или лазейками в нём — преступник

            Только такие дырявые законы пишут не простые люди, а хитросделанные сами под себя.

          • vywert

            Среди депутатов Верховной Рады — Владимир Парасюк.
            Вопрос — а кто мешал другим простым людям стать сотником на Майдане, вылезти 21 февраля на трибуну, воевать рядовым в батальйоне «Днипро-1»?
            И получив народную любовь и популярность, стать депутатом ВР, чтобы мешать хитросделанным законам?
            Обсуждать парламентскую деятельность Парасюка не буду — это отдельный разговор.
            Речь о том, что во времена перемен, кто был никем, очень быстро может стать всем. А если самоустранился и хрумал попкорн за телевизором, то нечего пенять на зеркало.

          • Tapac Bulba

            А если человек не хочет быть клоуном у 3,14дарасов, как упомянутый вами персонаж и ему подобные?

          • vywert

            Становится клоуном или нет — это личный выбор каждого. Если не хватает опыта и знаний, то всегда можно спросить — век интернета жеж.
            Ольга Богомолец — тоже клоунесса?

          • Tapac Bulba

            Клоунами автоматически становятся все, кто согласился сотрудничать с 3.14дарасами. Все просто, на самом деле.

          • vywert

            ОК. Зайдем с другой стороны.

            представительство ЕС в Украине публично возмутилось законом об электронных декларациях, принятым Радой во вторник — в нем оказались нормы, противоречащие требованиям ЕС и нарушающие обязательства Украины.
            http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/03/4/7101170/

            Это фактически антикоррупционный закон.
            Он был провален Радой, а не правительством и президентом.
            Теперь вопрос лично к вам — как вы надавили на своего депутата в ВР, чтобы этот закон был принят в максимально жёсткой форме?

            Предупреждаю сразу — если вы не выступили против провала этого закона, то вы молчаливо сотрудничаете с «3.14дарасами» и становитесь «клоуном».

          • Tapac Bulba

            Не понял вопроса. Закон приняли и он вступил в силу?

          • Вещий Олег

            Вот это вывернутая логика.

            Ты предлагаешь, чтобы в ВР заседали кухарки?

            Я майдан не поддерживал.
            Адекватные люди майдан не поддерживали.
            Майдан принес в раду кучу быдла.

            И представительства этих людей по факту нету в ВР. Жопоблок никакая на самом деле не оппозиция, Левочкин был организатором майдана.

          • vywert

            Спасибо. Всё ясно. С этого надо было начинать:
            «Я майдан не поддерживал.
            Адекватные люди майдан не поддерживали
            Левочкин был организатором майдана»

            Если ещё раз захотите мне что-то сказать, то сразу начинайте с этих утверждений.
            Прощавайте.

          • Вещий Олег

            Погуглите, кто организовал разгон-провокацию 30 ноября.
            Предатель Левочкин.
            Хотя они там все при прошлой власти были предателями, только не такими открытыми, как нынешняя.

          • Вещий Олег

            Вот голосовалка: http://kpitv.net/online/tv/1-plus-1—-ua/
            Порядка трети считает, что майдан поддерживало быдло.
            А в голосовалке только быдло-небыдло.
            А если добавить лохов, неадекватов, псевдопатриотов?
            То выйдет, что майдан поддерживали отбросы общества.

          • Tapac Bulba

            Этот закон не действует, емнип, с середины прошлого года)

          • Вещий Олег

            1. Как красть есть множество других законов.
            2. Не действует закон «О принципах предотвращения и противодействия коррупции»?
            Круто. Значит коррупции у нас нету. Тогда о чем весь спор был? 🙂

          • Tapac Bulba

            действует другой закон: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1700-18

          • Vladimir KUKSYNOK

            Пару коментов зверху ви гнали на уход от налогов законним путем це погано, а тут тіпа якшо лазейка єсть то норм. Трололо нещасне

          • vywert

            Не понял. А где это я «гнал, что уход от налогов законным путём це погано»?
            Точную мою фразу, будь ласка.

  • KuskoUA

    Согласен, что Насиров далеко не фонтан, но эти деньги когда-то через Киевстар отмыл Курченко. Так что всё по делу.

    • Tapac Bulba

      они вам расскажут, ага

  • Monomaxxxp

    Глядя на эти, гм, лица, вспоминаю вчерашний призыв бешеного кролика о выходе бизнеса из «тени». И о том, что они (Кабмин), все для этого сделали. http://censor.net.ua/news/378431/yatsenyuk_prizval_biznes_vyyiti_iz_teni_my_vse_dlya_etogo_sdelali Ну да. Морды уже отожрали.

    • Tapac Bulba

      ой! а бизнес-то не выходит из тени… вероятно, что-то сделали не так… точнее — не сделали 😉

      • Monomaxxxp

        Как всегда, руководство страны считает себя самым хитрым и умным…
        Вся их политика в коротенькое анекдоте:
        — Мы стали жить лучше, — сказало правительство.
        — Мы за вас рады, — подумал народ.

        • vywert

          А вы не могли бы огласить, кому именно в правительстве стало жить лучше, и на какую конкретно сумму или приобретённые блага. С пруфами, пожалуйста.

          • Tapac Bulba
          • vywert

            facepalm.
            Статья в Обозревателе Бродского
            Мочанов — гонщик без машины, телеведущий без телепередачи, друг Захарченко, избитый пятью мужиками с битами и не получивший ни одного синяка — заявляет, что какие-то его знакомые были у Арсения Петровича на праздновании миллиарда.
            Чего именно миллиарда не известно, долларов, гривен, тугриков …
            Вам самому не смешно?

          • Peter Griffin

            я тоже верю, что яценюк — безсеребренник.

          • vywert

            Не понял. «Я тоже верю» — а кто ещё, кроме вас, верит в это странное допущение?

          • Tapac Bulba

            Это вам долно быть смешно — выгораживать отребье и проходимцев.

          • oh haha__

            А вы докажите, что он врёт!!!!!111

          • Monomaxxxp

            За доказательствами рекомендую обратится в Печерский суд)))

          • vywert

            Не понял. А причём тут вообще суд?
            Мне бы зватило ссылок на расследования в изданиях типа Наші гроші, Економічна правда, Ліга, но у вас их нет, вы просто пишете зрадофильские комметарии. ОК, с вами всё ясно.

          • Monomaxxxp
          • vywert

            Не понял.
            Цитирую вас.
            Мы стали жить лучше, — сказало правительство.
            — Мы за вас рады, — подумал народ.

            1) Печерский суд — это правительство?
            2) Первая ссылка — начальник управления тыла Нацгвардии — это член правительства и кабинета министров?
            3) сестра экс-министра — это теперешнее правительство?
            4) Арбузов — член сегодняшнего кабинета министров?
            5) проффесор — тоже в правительстве?
            Президент и правительство хотят поменять судебную систему, чтобы не было «печерских судов», а такие, как вы, винят правительство, а не суды и депутатов рады.

          • Вещий Олег

            >это правительство?

            Ты идиот? То был анекдот. Не воспринимай слова буквально.

          • vywert

            Цитирую вас

            «Как всегда, руководство страны считает себя самым хитрым и умным…
            Вся их политика в коротенькое анекдоте:»

            Это тоже из анекдота, или ваши собственные слова?
            Или в руководство страны входит нач службы тыла и сестра экс-министра?

          • Вещий Олег

            1. То не моя цитата…
            2. Ссылки может были предоставлены не совсем по теперешней власти.
            3. Анекдот как нельзя кстати, особенно учитывая заявления Кроля и Поросенка.

          • Monomaxxxp

            Непременно. Хотеть и сделать разные понятия. Не находите? Вот уже третий год пошёл. И всё только хотят. И так во всем. Хороводы водят. Но воз и ныне там. Но как только им начинают указывать на не эффективную работу (пускай и ввиде злой иронии), тут же обвиняют в Зраде и провокациях. Это же так удобно. А ссылки вам были для того, чтобы понять, что из себя представляет Печерский суд. И поверьте, там за эти два с хвостиком года ничего не изменилось. Новости которые гремят на всю страну лишь грустное тому подтверждение.

          • Вещий Олег

            Поросенку Петру.
            Гугли Форбс

          • vywert

            Нагуглил
            http://24tv.ua/ru/poroshenko_uzhe_ne_milliarder__forbes_n559380
            28 марта 2015
            «Журнал Forbes Украина составил рейтинг 100 самых богатых украинцев. Президент Петр Порошенко занял восьмое место в рейтинге с 750 миллионами долларов. (2015 год)
            Отметим, в прошлом году его активы, по версии Forbes, составили 1,3 миллиарда долларов. (2014 год)»

            Итого Петру Порошенко стало лучше жить на минус 550 миллионов долларов.
            И на минус две кондитерские фабрики

          • Вещий Олег

            1. Так в долларах у всех активы подсели. Доллар вырос в 3 раза, а атктивы упали меньше чем в 2…
            2. Только у президента место в рейтинге после прихода к власти почему-то постоянно растет.

          • oh haha__

            Да ты прям как Путин: «Нас там нет. А вы докажите!» А не агент ли Кремля ты часом?

          • vywert

            В отличие от вас я xyйлo называя пуйлом, а не Путиным.

    • vywert

      Скажите пожалуйста, а вы лично, и ваша организация, платите все налоги? Вы сами «вышли из тени»?
      Вы другим помагаете оставаться в тени, или выводите их на белый свет?

      Очень простой пример.
      Раньше у меня в городе билетов за проезд на маршрутках не было, все платили просто так.
      Теперь ввели нумерованные билеты за проезд.
      Все пассажиры (кроме пенсионеров) платят за проезд, но сколько из них берёт билет у водителя? А это тоже сокрытие доходв, уход в тень, коррупция.

      И ещё один вопрос — сколько из тех, кто помагает укрывать доходы водителей маршруток, потом говорит про злочинну владу?

      • Monomaxxxp

        Читая ваш опус, выступают слезы умиления. К чему здесь ваши маршрутки и мелкое воровство водителей (а это именно оно)? Мою организацию очень «весело прокатили» ваши горячо любимые коллеги. Вдаваться в суть не буду, но честность в нашей стране наказуема. И УПК зорко стоит на страже закона. Вот только закон как дышло, куда повернул туда и вышло. А им очень не понравилось предложение работать по закону. Поэтому не нужно мне «вешать лапшу».

        • vywert

          Вы даже не в состоянии отличить воровство (тайное хищение чужого имущества) от сокрытия доходов и уклонения от уплаты налогов.
          Таким, как вы, действительно очень легко вешать лапшу на уши.

          • Monomaxxxp

            Вы опять про маршрутки? Ну тогда поясню. Водители обычно наемные сотрудники. Это факт. Очень редко хозяева сами ездят. Пассажир который оплатил проезд, но деньги за проезд пошли не в кассу, а в карман. Как это называется? Кража. А сокрытие доходов будет тогда, когда вы это в декларации о доходах не покажете. Такие как вы, подменяют понятия.

          • vywert

            1) Согласен. Я был некорректен. Я основывался на своём личном опыте — у нас очень многие маршрутки — это собственность водителя. И именно эти собственники деньги берут, билеты не дают, а пассажиры билеты не требуют.
            2) В случае наёмного водителя и компании-первозчика вероятно имеется преступный сговор с целью сокрытия доходов, потому что хозяину вычислить оборот конкретной маршрутки — как на два пальца плюнуть.

          • Вещий Олег

            >у нас очень многие маршрутки — это собственность водителя
            У вас один и тот же водитель ездит на 20 маршрутках маршрута? Оо 🙂

          • vywert

            Один маршрут — кольцо час-полтора.
            Интервал движения — 10-15 минут.
            Итого на маршруте 5-6 маршруток.
            У каждой маршрутки свой водитель-владелец, о чём сообщает табличка внутри на кабине водителя — Вас обслуживает ПП Иваненко ИИ. Эти ПП — разные — я из интереса смотрел.
            Если маршрут обслуживает транспортная компания или АТП — то на табличке их реквизиты.

          • Вещий Олег

            У меня маршрутка ходит раз в 3 минуты.
            Нужно 30 маршруток.
            Обслуживает какое-то ТОВ.
            А если ПП, то это скорее были разные маршрутки.

      • Vladimir KUKSYNOK

        Шось ви стрелкі тільки переводите. Проблема тіньового бізнесу не тільки в так званій «жадібності» підприємців, а і в дибільності податкового законодавства ЯКЕ МІНЯЄТЬСЯ КОЖНИХ ПІВ РОКУ, в корупції і часом злочинних дій з боку податкових органів. Риба як токажуть гниє з колови, а не з хвоста. Це я кажу як підприємець який абсолютно в повній мірі сплачує податки.

        • vywert

          Угу. Где-то я это уже слышал. Перекладывание вины. Мы не воры, мы несуны. Вина обстоятельств. Очень кушать хочеться. Все так делают. Не нами заведено, не нам и отменять. Не ссы против ветра. Мы только выполняли приказы. Жгли не мы, жгли СС.

          У меня очень простая позиция. Если воруешь, скрываешь доходы, даешь и берешь взятки, даже по мелочи, так хоть сознавай свою вину за всё происходящее и не вякай про злочинну владу.

          • bucrarcub

            який прокурорський пахвос. браво, таварісч

          • Вещий Олег

            То есть власти красть можно исходя из твоей больной логики?
            Да и вряд ли тот, кому ты отвечал, скрывает доходы.

          • Vladimir KUKSYNOK

            Типовий порохобот. Незвязні факти і гон на всіх окрім влади. І що головне ПОВНІСТЮ АНОНІМНО!

          • vywert
          • Vladimir KUKSYNOK

            І я буду «вякать» про злочинну владу, так як взяток не даю і закону дотримуюсь. А от чи держава дотримується своїх обов’язків це головне питання, на яке я може сказати ствердне НІ!

          • vywert

            «так як взяток не даю і закону дотримуюсь»

            Vladimir KUKSYNOK • год назад

            Будучи студентом удалось пристроиться в одну контору бидлокодером делать мини-игры для хайденобжект-квестов, на пол дня на минимальную зарплату и естетсвенно неофициально.

            Ваше?

          • Vladimir KUKSYNOK

            І шо? При влаштуванні на роботу в якості наємного працівника, тягар сплати податків за працівника лягає на наймаючого підприємця, а та контора уже давно «приїхала» за несплату податків, я не розумію суть претензій до мене. Вивчіть закон спочатку і розберіться в темі бо ви не шурупаєте геть зовсім і моя вам порада, навчіться гарних манер. І під кінець могли б представитись, я наприклад свою особистість не приховую.

          • vywert

            Вам не кажется, что это взаимоисключающие параграфы — получать зарплату неофициально в конверте и заявлять, что платите все налоги и придерживаетесь закона.
            Насчёт тягара сплати податкив, то вы забываете, что с зарплаты наемный работник тоже платит налоги — 15% в 2015, 18% в 2016. Так что выучите закон сначала и разберитесь в теме.
            А зачем мне вам представлятся? Я в интернете с 1994 и анонимность мне никогда не мешала. Наоборот, элементарные правила безопасноти требует оставться анонимным, Могу напомнить сына Касперского, например.

          • Vladimir KUKSYNOK

            При оплаті праці фізичній особі податок сплачує саме винаймач працівника. Вся відповідальність за несплачені податки з зп найманого працівника несе вгадайте хто? Працедавець! Це вам будьякий більш меньш грамотний юріст скаже.

          • vywert

            1) http://uka.in.ua/ru/news/biz/kto-podaet-deklaraciyu-o-dohodah.html
            Декларацию о доходах должны подавать:
            — Физические лица, которые получали доходы, с которых при их начислении налог на доходы физических лиц не удерживался;

            2) Не понял. Т.е вас наняли по договору, но зарплаты не платили? Т.е. у вас есть запись в трудовой книжке, но в ведомости зарплаты вас не было? Вы не можете сказать точно, как именно это было оформлено? Просто интересно.

          • oh haha__

            Если власть украла хоть одну гривну из бюджета — этой власти УЖЕ можно не платить налоги. Потому что власть украла ЧУЖОЕ. И теперь должна доказывать, что имеет право собирать налоги. А по-хорошему налоги вообще в такой коррумпированной стране как Украина должны быть делом сугубо добровольным. Не понимаю, с какого это дива я должен что-то платить гражданину по фамилии НасЁров. Он какой-то особенный, что я ему деньги давать должен?

          • vywert

            Без вопросов. Но тогда будьте готовы, что милиция/полиция, пожарники, гос врачи, гос учителя, чиновники в ГАИ, пенсионном фонде, МЧС, армия — все они будут обслуживать вас только в добровольном порядке по их собственному желанию.

          • oh haha__

            Вполне справедливо

          • vywert

            Вы конечно можете избегать криминала, пожаров, сильных болезней, учить своих детей в частной школе и институте, не обращать внимание на разбитые дороги и тротуары, наплевать на пенсию и больничные, но в Украине приходится платить хотя бы за армию, которая содержится за наши налоги. А если вы не готовы платить за армию — значит вы ждёте прихода пуйловских отпускников и рузького мира.

            Ещё раз напомню ваши слова «этой власти УЖЕ можно не платить налоги.»

          • oh haha__

            Ой, история с полигоном «Широкий лан» говорит достаточно о том, как государство заботится об армии. Я сам не верил в истории про волонтёров, которые кормят и одевают армию, пока об этом не пришла информация от тех, кто служит. А уж вспомнить 2014, когда батальоны готовы были освобождать Славянск, но Порох объявил перемирие. А потом позволил бандитам свободно из него уйти.
            Армия защищает Украину не благодаря, а вопреки государству.

          • vywert

            http://censor.net.ua/news/377915/esche_nikogda_ofitsery_takogo_urovnya_ne_otvechali_svoeyi_svobodoyi_za_nevypolnenie_ustavov_vsu_matios

            Уже почти год, как законодатель лишил прокуратуру (в том числе и военную) права и законных полномочий (так называемый общий надзор) превентивно предотвращать ненадлежащее выполнение чиновниками своих обязанностей

            Командир, начальник штаба, заместитель, заместитель по тылу, начальник продовольственной службы батальона, а также непосредственно командир 53 бригады Водолазский, на основании админпротоколов военной прокуратуры по решению суда, получили от 5 до 10 суток реального ареста на гауптвахте

            Еще НИКОГДА офицеры такого уровня не отвечали своей свободой за невыполнение Уставов

            Те законы, которые нам мешают на этом трудном пути, должны изменить на те, которые нам помогут. Но и сейчас, и потом мы должны действовать только по Закону. Иначе — это путь в никуда

      • Вещий Олег

        Изучите, что такое коррупция для начала.
        А мне те билеты нафиг не сдались.
        Наоборот кумарит, когда в некоторых маршрутках их дают.

        • vywert

          Изучил
          Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность,

          Мне вот интересно, с точки зрения банальной логики. Если чиновник, который выдаёт лицензии на автоперевозки, знает, что автоперевозчик припрятывает наличку, то этот чиновник может и будет требовать взятку или нет?
          Если гаишник на дороге, врач на медоосмотре, налоговик на проверке — все знают, что данный индивид получает незаконную наличку — они захотят свою долю или нет?

          • Вещий Олег

            Только они свою долю хотят вне зависимости от того, законно ты живешь или незаконно…

      • puma

        Каждый раз в полемике возникает типичный задрот, который начинает с кухни вещать «а вы вот все налоги платите?» заедая это котлетами мамы…;) При этом, ведь не об этом статья. И тысячи уродов по лярду зарабатывающие — нихера не платять налогов… Но чмошнику то что до таких «мелких» фактов ) ему главное «обличить» ))

        • Yanas 77

          Объясни ка мне, не чмошник, кто заставляет крупный рогатый скот (который почему-то называет себя людьми) набиваться в маршрутки по самое нихачу, в несколько раз превышая при этом допустимый лимит по кол-ву пассажиров? Опять власти виноваты? Все начинается именно с народа! Какой народ, такая и страна!

        • vywert

          1) http://lurkmore.to/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82 Задрот — в соревновательных компьютерных играх … Обычно очкастый подросток-переросток, тупо играющий в одну и ту же игру.

          Лично я в компьютерные игры сейчас не играю. А когда играл, то в разные, а не в одну и ту же. И я уже лет тридцать, как не подросток. Так что мимо.
          2) «с кухни вещать» — я на кухне только готовлю еду.
          Так что мимо
          3) «заедая это котлетами »
          Я не ем котлет. Я ем отбивные или вареное мясо.
          Снова мимо
          4) Это я к тому, что вы сейчас не читаете своего оппонента и не слушаете его доводов, а спорите с воображаемыми противниками в своей собственной голове. Что делать в таком случае — знаете?
          5) «обличаете » вы, а не я. Я призываю включить мозг, и не обвинять человека только на основании занимаемой им должности и того, что у него лицо, как у азербайджанца.

  • Vladimir

    Никого не смутила фраза, что Киевстар на всякий случай ПЕРЕПЛАТИЛ 1,2 млрд налога на прибыль?
    Много у нас компаний переплательщиков налогов?
    Докажут долг в 1 млрд — заплатят, не докажут — переплата со временем рассосётся.

    • Вещий Олег

      Много.
      Налоговая прессует.

    • mazay256

      Да все переплательщики налогов. И правительство не знает как с этой иглы соскочить

  • Chupakabra Chupakabra

    тунца в роток ему.

    На его харю посмотреть и все сразу ясно становится.

  • Maestro_R

    Имея такую рожу, по которой все и так понятно… тырит и клал он на всех… Интересно, долго еще продержится? Или вместе с кулей в лоб свалит…

    • oh haha__

      Это петрушкин упырь вроде

      • puma

        Петрушкины упыри играют в ДЕЛО )) пока что )

  • myxa78

    дебилы,блеать! 😉

  • ну это не задолженность, а доначисление. смысл подменяется