Новости Новости 01.06.2006 в 10:17 comment

Принт-центр Xerox способен обрабатывать 1,3 млн. писем за 140 часов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Мы уже писали о том, что компания UMC подписала договор с «Ксерокс Украина», по условиям которого принт-центр последней будет оказывать мобильному оператору услуги аутсорсинга в сфере работы с внешней исходящей корреспонденцией.

На днях состоялась презентация принт-центра, участие в которой принял финансовый директор UMC Марк Бурден. Он отметил, что его компания сегодня обслуживает более 1,3 млн. контрактных абонентов, каждому из которых ежемесячно необходимо напечатать счету, вложить его в конверт и отправить. Ранее UMC выполняла эти операции самостоятельно на собственном оборудовании. Однако такой подход, по оценкам Марка Бурдена, не слишком эффективен.

Принт-центр Xerox способен печатать и упаковывать корреспонденцию в достаточно жесткие сроки: на все работы UMC отводит не более 140 часов в месяц, причем Xerox отвечает еще и за доставку напечатанной корреспонденции (ее масса составляет 100 тонн/мес., а для перевозки требуется 30 грузовиков) в отделение обработки почты.

Напомним, что недавно аналогичный договор компания заключила с банком «Аваль». Глава украинского офиса Xerox Георгий Сегалов сообщил, что интерес к подобным услугам компании проявляет еще ряд финансовых и телекоммуникационных организаций, так что направление это планируется активно развивать.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: