«ПриватБанк» вводит услугу оплаты товаров в интернет-магазинах через терминалы банка

«ПриватБанк» вводит новую услугу «e-Commerce Cash», которая позволяет оплачивать заказы в интернет-магазинах через терминалы самообслуживания «ПриватБанка». Пользователям предоставляется возможность совершать покупки в Интернете без пластиковой карты или электронных денег. Рассчитаться за товар можно будет в любом из 2 228 терминалов «ПриватБанка» на территории Украины. Для оплаты наличными через сервис «ПриватБанка» у клиента не будет необходимости запоминать реквизиты, лицевые счета и т. п. Достаточно иметь при себе мобильный телефон.

Процедура оплаты довольно проста: после выбора понравившегося товара в любом интернет-магазине клиент создает свой заказ, в котором выбирает оплату наличными и указывает свой номер телефона. Счет регистрируется на его номер (телефон используется в качестве идентификатора клиента в системе приема платежей «ПриватБанка» LiqPay). В терминале клиент вводит свой номер телефона и ему показывается меню со всеми счетами. Клиент выбирает желаемый счет и вводит наличные средства. Операции будут требовать подтверждения с помощью кода, приходящего на телефон в SMS-сообщении. Как обещают в «ПриватБанке», магазин получит от банка платеж в течение получаса после ввода наличных клиентом.