Продажи Rust превысили $30 млн.

2
Facepunch Studios, разработчик «песочницы» Rust (см. наш обзор) похвастался финансовыми показателями.

Игра стала доступна в Steam всего 2 месяца назад (в рамках программы раннего доступа – Eartly Access), но за это время смогла превзойти показатель другого хита этой же компании – редактора Garry’s Mod. Стартовавший в 2004 г. как любительский мод к Half-Life 2, в 2006 он стал распространяться в виде коммерческого продукта и за 7 лет заработал $30 млн. И вот новый проект – «песочница» в открытом мире Rust (которую сравнивают с DayZ и Minecraft) — ухитрился в кратчайшие сроки побить этот результат, чем не замедлил поделиться с поклонниками игры Гарри Ньюмен, основатель Facepunch Studios.

Заметим, что разработчик уже не первый раз хвастается успешностью нового проекта – так, недавно он отмечал, что за первые 5 недель продаж Rust заработал сумму, равную 40% всех денег, которые принес Garry’s Mod за всю свою долгую «жизнь».