Продажи ПК класса All-in-One продолжают расти

Согласно данным DisplaySearch, рост выручки от продаж ПК класса All-in-One с 2008 по 2009 год составил 57%, при этом лидером данного рынка стала Apple с успешными моделями iMac. Компании HP, Dell, Lenovo и Acer (включая бренды Gateway и Packard Bell) также увеличили продажи, равно как и производители второго эшелона (как MSI).

Более привлекательный дизайн и одновременно мощные и доступные процессоры (изначально предназначенные для использования в мобильных компьютерах) ПК All-in-One позволили реализовать все преимущества малого формфактора в доме и офисе без необходимости беспокоиться о сроке автономной работы или портативности.

Применение сенсорных экранов в моноблочных ПК выросло в 2009 году, но поскольку Apple не предлагает версии iMac с такой функциональностью, доля их пока невелика — 22,4% в финальном квартале 2009 года. Для компьютеров на базе Windows данный показатель выше и равняется 37,7%.