Новости Новости 05.05.2010 в 06:56 comment

Продажи ПК класса All-in-One продолжают расти

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно данным DisplaySearch, рост выручки от продаж ПК класса All-in-One с 2008 по 2009 год составил 57%, при этом лидером данного рынка стала Apple с успешными моделями iMac. Компании HP, Dell, Lenovo и Acer (включая бренды Gateway и Packard Bell) также увеличили продажи, равно как и производители второго эшелона (как MSI).

Более привлекательный дизайн и одновременно мощные и доступные процессоры (изначально предназначенные для использования в мобильных компьютерах) ПК All-in-One позволили реализовать все преимущества малого формфактора в доме и офисе без необходимости беспокоиться о сроке автономной работы или портативности.

Применение сенсорных экранов в моноблочных ПК выросло в 2009 году, но поскольку Apple не предлагает версии iMac с такой функциональностью, доля их пока невелика — 22,4% в финальном квартале 2009 года. Для компьютеров на базе Windows данный показатель выше и равняется 37,7%.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: