Продукция Apple в США завоевывает все большую популярность

Согласно исследованиям рынка, проведенного компанией ChangeWave, в предновогодний сезон ноутбуки Apple MacBook могут стать лидерами продаж в США.

Так, в ближайшие 90 дней среди планирующих покупки ноутбуков 33% опрошенных респондентов намерены остановить свой выбор на продукции Apple. В сентябре доля желающих приобрести MacBook составляла 29%. В то же время количество желающих купить ноутбуки производства Dell и HP снизилось до 22%.Стоит отметить, что среди тех пользователей, которые намерены купить ноутбуки Apple, 20% отдают предпочтение MacBook Air и высокопроизводительному MacBook Pro.

Среди настольных компьютеров увеличение доли приверженцев Apple не столь значительно — с 26% до 27%, в то время как продукцию Dell намерены купить 37% пользователей (на 11% больше, чем в сентябре). Причиной такого увеличения популярности является продуманная ценовая политика Dell.

Продукция Apple также очень популярна среди пользователей мобильных телефонов — 41% респондентов остановили свой выбор на iPhone.

В секторе моблильных медиа прееров устройства Apple iPod уверенно лидируют среди потребительских предпочтений с результатом 7%, в то время как продукты Microsoft Zune и Sandisk Sansa набирают по 1%.

Но в каждой бочке меда есть и ложка дегтя. С учетом обострения глобального экономического кризиса 59% респондентов намерены в нынешний предновогодний сезон потратить меньше денег на покупки мобильных устройств и компьютеров по сравнению с предыдущим годом. Увеличить размер трат планируют лишь 10% опрошенных.