Project Natal станет основой следующей игровой консоли Microsoft?

Недавно Microsoft представила свою новую игровую разработку Project Natal. Это небольшое устройство, обладающее камерой, микрофоном, распознающее движения пользователя и его голос. Аксессуар превращает тело игрока в своего рода контроллер, а управление виртуальными персонажами осуществляется с помощью естественных движений человека и голоса. Согласно официальным данным, Project Natal будет поддерживать все существующие приставки Xbox 360, но обозреватель 1UP.com Сэм Кэннеди (Sam Kennedy) добавляет, что данная разработка станет основой следующей игровой консоли Microsoft.

Предполагается, что новый продукт Microsoft станет лишь эволюционным обновлением Xbox 360. Он обзаведется более мощной начинкой, контроллером Project Natal в стандартной поставке и полной совместимостью с уже существующими играми для Xbox 360. По словам Кэннеди, Microsoft не планирует завершать текущий консольный цикл и переходить на новую платформу. Это больше похоже на давно испытанную в компьютерной игровой сфере систему, когда качество игровой графики зависит от мощности ПК. То есть обновленная консоль даст разработчикам возможность создавать более качественные и графически совершенные продукты, но они, с некоторыми ограничениями, будут работать и на текущей версии Xbox 360.

Проект Project Natal направлен на конкуренцию с Nintendo Wii, но если Microsoft выпустить и обновленную консоль, которая, по слухам, получит и новое имя, то давление на конкурента окажется еще больше. К тому же Кэннеди уверен, что обновленная приставка Microsoft появится в следующем году, в то время как Nintendo готовит новую консоль лишь к 2011 году.

Sony тоже не останется в стороне. Недавно японская компания продемонстрировала новый игровой контроллер для PS3. Он также предлагает активное управление игрой с помощью движений и жестов, но при этом обладает собственными уникальными особенностями. Его можно использовать в виде насадки для различных предметов в реальном мире, например для оружия. Интересна и разноцветная подсветка сферы, которая может изменяться в зависимости от контекста игры и сигнализировать о необходимости совершения определенного действия.