Quanta планирует выпускать мобильные интернет-устройства под своим брендом

Новые продукты крупнейшего OEM-производителя ноутбуков будут базироваться на усовершенствованной концепции MID (Mobile Internet Device) — с еще более универсальными возможностями беспроводных коммуникаций. Образцы таких устройств уже проходят испытания у клиентов компании. По заявлению финансового директора Quanta Тима Ли (Tim Li), продажи MID под собственным брендом окажут заметное влияние на доходы компании начиная со следующего года.

Как подчеркнул Барри Лам (Barry Lam), председатель правления Quanta, диверсификация бизнеса компании не означает оттока ресурсов от ее основной специализации — изготовления портативных ПК для OEM-партнеров. В первую половину 2008 г. Quanta выпустила 16,7 млн лэптопов, причем, поставки во II квартале выросли на 9% по-сравнению с I-м, а на каждый из последующих кварталов года прогнозируется 20%-й рост.