Разработчики ПО помогут Sony в создании PlayStation нового поколения

В ходе интервью журналу Develop глава подразделения Sony Worldwide Studios (WWS) Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал об изменившейся политике Sony, касающейся разработки игровой консоли Playstation нового поколения. Японский электронный гигант учел довольно серьезные ошибки, допущенные при разработке и продвижении PlayStation 3, и не намерен допускать их в будущем.

Главной проблемой PlayStation 3, да и PlayStation 2 тоже, была и до сих пор остается сложность программирования для них. Xbox 360 в этом плане оказалась намного удобнее для разработчиков, и в результате Sony пришлось выступить в роли догоняющей. Первые мультиплатформенные проекты выглядели и работали лучше на конкурирующей платформе Microsoft, хотя со временем ситуация немного выровнялась.

В создание же будущей приставки PlayStation будут вовлечены сотрудники Sony Worldwide Studios, занимающиеся именно разработкой ПО. Таким было решение нового главы Sony Computer Entertainment (SCE) Каза Хараи (Kaz Harai), отметил Йошида. Помощь людей, занимающихся непосредственно созданием игр для консоли, в разработке ее аппаратной части сложно переоценить. Ведь намного проще изначально внедрить требуемые возможности и особенности в «железо», чем потом пытаться добиться какого-то эффекта лишь программными путями.

Несмотря на большие планы относительно PlayStation нового поколения, PlayStation 3 еще рано списывать со счетов. Sony оснастила свой продукт новым контроллером и поддержкой технологии 3D, которые могут в значительной степени изменить и улучшить опыт общения с устройством.