Новости Новости 06.11.2011 в 09:31 comment

Retrevo: только треть потребителей хотят купить 3D-телевизор

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Retrevo известная своим онлайн ресурсом, помогающим в выборе потребительской электроники и позволяющем тут же ее приобрести, обсудить, написать или прочитать обзор, опубликовала результаты своего октябрьского опроса на тему 3D-телевизоров. В опросе участвовало более 1000 человек, по большей части проживающих в США. Как выяснилось, потребитель заинтересован в таких устройствах, но особого рвения не проявляет.

Retrevo треть потребителей хотят купить 3D-телевизор, но не очень сильно

Лишь 33% из опрошенных планируют в следующем году покупать новый HD-телевизор. Из этой трети только пятая часть приобретет 3D-телевизор (22%), еще примерно столько же (23%) готовы потратится на новомодную функцию, если разница в цене будет небольшой, и оставшиеся 55% вообще не намерены покупать телевизор с поддержкой 3D. Среди основных проблем, помимо цены, можно отметить небольшое количество доступного 3D-контента и необходимость использования 3D-очков. С последними тоже не все просто. Мало того, что народ не в восторге от них, так еще образовалось два стандарта: активные очки затворного типа и пассивные поляризованные.

Retrevo треть потребителей хотят купить 3D-телевизор, но не очень сильно

У обеих технологий есть свои плюсы и минусы. Первая обеспечивает более глубокий эффект, но очки требуют подзарядки и они довольно дорогие, плюс примерно 10% пользователей испытывают головокружение от такого 3D. Во втором случае стереоэффект проще, зато очки легче и дешевле. Тем не менее, война форматов на столь зыбком рынке — это последнее, что надо производителям, им и так нелегко. Можно вспомнить об убыточности ТВ-подразделения Sony, которое компания решила из-за этого реорганизовать. А ведь данный японский производитель является одним из самых активно продвигающих 3D участников рынка. Немало вкладывающая в это направление Panasonic тоже ожидает убытков, размер которых оценивается в $5,5 млрд.

У 3D в потребительском секторе есть перспективы, но технологии все еще предстоит пройти сложный и извилистый путь. Она явно станет распространенной, если разница в стоимости между 3DTV и обычным HDTV будет сведена к минимуму. Появление новых стереоканалов и другого видеоконтента тоже важный фактор. Может быть, индустрию подтолкнет распространение в массовых количествах автостереоскопических телевизоров, 3D-изображение на которых видно невооруженным взглядом, но в таком случае цена тоже играет важную роль. А пока на этом рынке все сложно.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: