RocketLife представит свой новый продукт на выставке PMA 2009

Компания RocketLife, известная своим сервисом создания персонализированной продукции вроде кружек, книг, календарей и т. д., в основе которой лежат пользовательские изображения и фотографии, объявила о новой разработке RocketLife Touch, которая будет продемонстрирована публике на выставке Photo Marketing Association Show (PMA, пройдет в Лас-Вегасе с 3 по 5 марта 2009 года).

Сервис RocketLife Touch ориентирован на применение в фотокиосках и даже домашних ПК с сенсорным дисплеем, вроде Shuttle X50. Работа с ним ведется с помощью прикосновений пальцев и, согласно официальному пресс-релизу, за счет этого инструмент получился намного более гибким, что позволяет пользователям в большей мере реализовать свои креативные идеи в готовой продукции. Кроме того, имея собственную учетную запись на сайте RocketLife, человек может начать работу в фотокиоске и закончить ее уже дома.

Более детальная информация о RocketLife Touch будет обнародована в рамках PMA 2009.