Руководство HP уверено, что TouchPad легко захватит планшетный рынок

Глава европейского подразделения HP Эрик Кадор (Eric Cador) использовал пресс-конференцию в Каннах, Франция, в качестве хорошего повода для рекламы первого планшета компании — TouchPad. В частности, он поведал о том, что в компании уверены в безоговорочном успехе гаджета и привел в пользу этого ряд причин. «HP смогла стать номером «1» на рынке ПК, на котором сложно выделиться в принципе. На рынке же планшетов возможностей для продвижения и дифференциации продуктов намного больше и у нас есть все шансы стать еще лучше, чем номер "1", например, номером "один с плюсом"», — сказал Кадор.

Руководство HP уверено, что TouchPad легко захватит планшетный рынок

TouchPad работает под управлением операционной системы webOS 3.0 и был крайне положительно воспринят в СМИ. Журналисты часто называли планшет одним из наиболее интуитивных устройств такого рода, и обращали внимание на ряд уникальных возможностей, начиная от удобного интерфейса в режиме многозадачности и заканчивая контактным взаимодействием со смартфоном Pre 3. К тому же HP отлично проявила себя в корпоративном секторе и планирует использовать накопленный опыт для внедрения туда TouchPad. Тем не менее, Apple тоже добилась немалого успеха в продвижении собственного планшета в корпоративном кругу. 75% компаний из списка Fortune 500 тем или иным образом используют iPad в своей работе, либо принялись за тестирование гаджета в этой сфере.

Также Кадор упомянул о заинтересованности разработчиков в планшетной платформе webOS и назвал ряд партнеров, которые поддержат TouchPad во время запуска. Среди них Last.fm, Sky и Guardian. Стоит отметить, что на рынке планшетов HP придется конкурировать не только с Apple, но также с RIM и ее PlayBook, плюс с целым сонмом производителей, запланировавших релиз устройств под управлением Android 3.0. Кроме того, постепенно развивается и такая платформа как MeeGo.