С новым главой по инновациям HTC не будет кардинально менять дизайн своих устройств

Когда прошлом месяце свой пост, Chief Innovation Officer, покинул Гораций Люк (Horace Luke), человек ответственный за дизайн практически всех продуктов HTC, его место занял вице-президент по дизайну Скотт Кройл (Scott Croyle). Он рассказал о том, какие изменения ждут продукты HTC в будущем, сообщает VentureBeat.

С новым главой по инновациям HTC не будет кардинально менять дизайн своих устройств«В ближайшем будущем, рынок смартфонов и планшетных ПК будет сосредоточен на предоставлении пользователям большего объема контента и услуг. Индивидуальный опыт человека будет иметь самое важное значение. Большие экраны для передачи потокового видео и повышения качества развлекательного контента, передняя и задняя камеры для постоянного общения с друзьями и семьей. Гораций Люк вел компанию HTC по пути изменений, создавая культуру, которая ставит дизайн на первое место. Эта культура продолжает процветать и сегодня. Питер Чоу (Peter Chou) [генеральный директор HTC] заставляет нас разрабатывать продукты, которые дают людям возможность создавать свой собственный, уникальный опыт. В этом плане моя работы не будет принципиально отличаться от того пути, что у нас был ранее».

Люк оказал большое влияние на HTC после того, как пришел в компанию в 2006 году. За время его работы, HTC из малоизвестного азиатского производителя смартфонов превратилась в известный бренд со своим узнаваемым дизайном. Для удовлетворения растущей потребности в промышленных дизайнах, в 2008 году HTC приобрела студию One & Co. Кройл был владельцем этой дизайнерская фирмы из Сан-Франциско. При этом, он и ранее тесно работал с Люком над некоторыми устройствами HTC.

«Мы ориентируемся на опыт людей при использовании наших продуктов, а не сосредотачиваемся исключительно на технологиях. Мы наблюдаем людей в их повседневной жизни, наблюдаем чего они ожидают от своих мобильных устройств. Это позволяет нам разработать продукт, который является более персонализированным и может быть легко адаптирован к потребностям своего владельца. Например, если кто-то использует свой телефон для отправки электронной почты и полагается только на два-три приложения, их опыт значительно отличается от человека, который использует свой телефон в более сложных сценариях. Мы работаем над тем, чтобы наши продукты обладали достаточной для этого гибкостью».

«Не меньшим значением для нас обладает преемственность в дизайне. Например, HTC Diamond был первым проектом, в котором компания использовала подход, когда упаковка, маркетинг и продажи являются продолжением дизайна устройства. Вдохновение может прийти из любого источника».

«Вдохновение может прийти от одного из наших партнеров или дизайнеров, или даже из простого изучения отзывов потребителей. Оно даже может прийти из дизайна товаров повседневного использования таких, как обувь или мебель. Все это объясняет, почему сотрудничество с One & Co всегда было эффективным для HTC. Один размер не подходит для всех, и люди должны иметь выбор» — подытожил Скотт Кройл, новый Chief Innovation Officer компании HTC.