Новости Новости 10.08.2016 в 19:23 comment

Самое крупное в мире воздушное судно впервые покинуло ангар и готовится к серии тестовых полётов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В 2009 году американские военные заказали у британской компании гибридный летательный аппарат. В 2012 году военным урезали бюджет, и исполнитель заказа — Hybrid Air Vehicles — выкупил образец и вернул его в Великобританию, получив финансирование от ЕС. Один из главных инвесторов проекта — вокалист Iron Maiden Брюс Дикинсон. Дирижабль было решено переделать для использования в гражданских целях.

Изначально это воздушное судно было известно под названием Airlander 10 (также оно получило прозвище Flying Bum). Но весной этого года дирижабль был переименован в Martha Gwyn в честь жены председателя компании Hybrid Air Vehicles. На разработку и изготовление устройства потребовалось около 10 лет и £25 млн.

Теперь же создатели исполинского дирижабля Martha Gwyn впервые вывели это воздушное судно из ангара. Аппарат имеет длину 92 метра, он на 15 метров длиннее самого крупного пассажирского самолёта и на 8 метров длиннее транспортного гиганта Ан-225 «Мрия». Вывести его из ангара оказалось непросто, так как ворота ангара оказались лишь немногим больше крайних точек корпуса дирижабля.

Теперь разработчики намерены провести серию из 6 тестовых полётов Martha Gwyn в графстве Бедфордшир. Во время тестов дирижабль будет подниматься на высоту до 4000 футов (около 1220 метров) и совершать полёты со скоростью до 46 миль в час (около 74 км/ч). Пока что проводится серия наземных тестов оборудования воздушного судна, а первый полёт должен состояться до конца текущего месяца.

Дирижабль Martha Gwyn выглядит громадным, неповоротливым и неэффективным. Но на самом деле он обладает массой уникальных преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами. Так как для обеспечения большей части подъемной силы в нем используется инертный гелий, то он может оставаться в воздухе длительное время с минимальным расходом топлива. Для обеспечения движения в нем используется лишь треть того топлива, которое требуется для движения самолетов. Вместе с тем, дирижабль может совершать посадку в труднодоступных местах, например, на воде или ледяных глыбах. Если же совершить посадку проблематично, он может просто зависнуть над необходимой зоной на небольшой высоте.

Martha Gwyn сможет брать на борт 48 пассажиров. Дирижабль разработан таким образом, чтобы управлять его полётом можно было удалённо. Кроме того, он сможет оставаться в воздухе до пяти дней.

Онлайн-курс "Чистий код та патерни проєктування" від robot_dreams.
Прискорюйте й спрощуйте процес розробки.Під менторством лектора з 15-річним досвідом ви навчитеся застосовувати 20+ шаблонів, опануєте рефакторинг і принципи чистого коду.
Детальніше

Источник: dailymail


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: