Samsung и Sony cконцентрируют свои усилия на OLED

Корейский и японский гиганты активно работают над новыми моделями сверхтонких телевизоров, использующих технологию органических светодиодов.

Samsung заявила, что на CES представит 31-дюймовую AM-OLED (аббревиатура расшифровывается как active-matrix organic light-emitting diode) панель, толщиной всего 4.3 мм и с вдвое меньшим энергопотреблением, чем обычные ТВ с такой-же диагональю. В следующем году компания начнет продажи 14-дюймовых OLED.  

Sony, в свою очередь, уже продает XEL-1, первые в мире серийные 11" OLED дисплеи (при толщине 3 мм) по цене $1700.

Буквально на днях компания объявила о сворачивании в январе убыточного производства проекционных ТВ и намерении сфокусироваться на выпуске LCD и OLED продуктов. Также Sony планирует продать более десяти миллионов ЖК-телевизоров в этом финансовом году (для сравнения, в прошлом было продано 6.3 миллиона).

Читайте также:
Sony выпустит первый в мире OLED-телевизор