Samsung наращивает лидерство на рынке LCD TV

По оценкам корпорации iSuppli, первый квартал 2007 г. стал неудачным для поставщиков ЖК-телевизоров. За отчетный период в мире в целом было продано чуть меньше 14 млн устройств LCD TV, что на 8% меньше показателя предыдущего квартала.

Сильнее всего — на 26%, до 1,7 млн штук в Q107 с 2,4 млн в Q406 — упали реализации ЖК-телевизоров Philips Electronics. Рыночная доля компании за этот период снизилась с 15,1% до 12,2% — как следствие, она переместилась в списке крупнейших производителей LCD TV на третье место.

Обогнать Philips и выйти на второе место смогла корпорация Sony, при этом ей не помешало ни снижение объемов собственных продаж в Q107 (на 13,7%), ни падение рыночной доли (с 13,44% в Q406 до 12,61% в Q107).

Примерно одинаковым было снижение поставок у компаний, занимающих четвертые и пятые места: Sharp отчиталась о падении продаж на 8,8%, LG Electronics — на 8,3%. Рыночные доли этих производителей также упали — до 11,31% (с 11,41% в Q406) и 7,82% (с 7,84% в Q406) соответственно.

Единственным представителем «большой пятерки», которому в отчетном периоде удалось продемонстрировать лучшие показатели, чем отрасли в целом, стал ее лидер — компания Samsung. Продажи ее LCD-телевизоров за квартал снизились, но лишь на 7,3% — с 2,5 млн в Q406 до 2,4 млн в Q107. В то же время рыночная доля Samsung чуть возросла — с 16,7% в Q406 до 16,8% в Q107.