Новости Новости 26.06.2015 в 15:01 comment

Сатья Наделла назвал «три кита» новой Microsoft и намекнул на непростые решения в будущем

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

microsoft-has-a-strange-new-mission-statement (1)

Нынешний CEO Microsoft Сатья Наделла разослал всем сотрудникам компании новое письмо, которое можно рассматривать в качестве официального заявления о новой миссии. Она сформулирована следующим образом: «Расширить возможности каждого человека и каждой организации на планете, чтобы те могли достичь большего».

Данное письмо приурочено к началу 2016 финансового года (1 июля) и адресовано исключительно сотрудникам компании. Впрочем, ресурсу GeekWire удалось каким-то образом заполучить копию письма.

Послание главы Microsoft является достаточно большим и пространным. Полный текст письма, призванного наставить сотрудников на путь истинный и обрисовать основные цели и задачи в новом финансовом году, приводит источник. Переводить полностью весь текст письма на русский особого смысла нет, поэтому выделим основные моменты.

Во-первых, господин Наделла в очередной раз подчеркивает необходимость внесенных изменений в стратегию развития бизнеса, включая смещение акцента в сторону мобильных устройств и облачных услуг. Во-вторых, в письме снова поднимается вопрос развития корпоративной культуры, обусловленный стремлением Microsoft стать более находчивой и отзывчивой и выработать способность быстрого реагирования на смещение акцентов потребительских интересов. Ну и, в-третьих, глава Microsoft назвал три «кита», на которых построена новая стратегия компании:

  1. Переосмысление продуктивности и работы предприятий;
  2. Создание интеллектуальной облачной платформы;
  3. Разработка более персонализированной модели вычислений.

«Нам нужно внедрять инновационные решения в новых областях, реализовывать задуманное, принимать трудные решения по бесперспективным направлениям и решать сложные проблемы, повышая при этом ценность бренда в глазах потребителей», – говорится в письме CEO Microsoft сотрудникам компании.

Источник: GeekWire


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: