Seagate в четвертом финансовом квартале 2011 года поставила на рынок 52 млн жестких дисков

Вслед за Western Digital компания Seagate объявила результаты четвертого квартала 2011 финансового года, завершившегося 1 июля 2011 календарного года. За указанный период Seagate поставила на рынок 52 млн жестких дисков, выручка компании составила $2,9 млрд, валовая маржа – 19,3%, чистая прибыль – $119 млн долларов США, или $0,27 в пересчете на одну акцию. По стандарту non-GAAP, не учитывающему влияние реструктуризационных выплат, списания средств на инвестирование в собственный капитал, прибыли от продажи материальных активов и издержек, связанных с анонсированной ранее сделкой с Samsung, компания Seagate отчиталась о чистой прибыли на 1 июля 2011 года в размере $126 млн, или $0,28 в пересчете на одну акцию. Кроме того, сообщается, что Совет Директоров Seagate одобрил выплату квартальных дивидендов в размере $0,18 на одну акцию акционерам, являющимися таковыми на конец рабочего дня 5 августа 2011 года, начиная с 26 августа 2011 года.

За финансовый год, завершившийся 1 июля 2011 года, компания Seagate отчиталась о выручке в размере $11 млрд, валовой марже в размере 19,6%, чистой прибыли $511 млн, или $1,09 в пересчете на одну акцию. Количество проданных за год жестких дисков составило около 199 млн единиц. По стандарту non-GAAP, исключающему влияние выплат на погашение долга, амортизационных выплат, реструктуризационных издержек, списания средств на инвестирование в собственный капитал, прибыли от продажи материальных активов, издержек, связанных с анонсированной ранее сделкой с Samsung и изменения налогообложения за предыдущий налоговый период, компания объявила о чистой прибыли $578 млн, или $1,24 в пересчете на одну акцию. Кроме того, Seagate выплатила акционерам $77 млн в качестве квартальных дивидендов и обратно выкупила обыкновенные акции Seagate на сумму $822 млн.

Также компания Seagate поделилась некоторыми статистическими данными рынка хранения данных. Так, спрос на жесткие диски в масштабе отрасли вырос почти на 40% до 330 млн ТБ в течение 2011 финансового года. За квартал, завершившийся 1 июля, показатель средней емкости проданного накопителя достиг показателя, примерно, 590 ГБ, что на 39% больше, чем за такой же период прошлого года. На фоне растущего количества онлайнового контента и сервисов, доступных пользователям мобильных устройств, руководство компании ожидает дальнейшего роста спроса на устройства хранения данных.