Новости Новости 27.10.2015 в 17:13 comment

Сергей Григорович — создатель игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки» — начинал с компьютерного пиратства

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Сергей Григорович - создатель игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки» - начинал с компьютерного пиратства

Основатель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович, приложивший руку к созданию таких игровых хитов как S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», сейчас отошёл от дел. На недавнем бизнес-фестивале «Вся наша жизнь — игра» он рассказал, с чего он начинал свою деятельность и благодаря чему ему удалось стать долларовым миллионером в 20 лет.

Сергей Григорович почувствовал у себя коммерческую жилку в 10-летнем возрасте. В то время он поехал по программе обмена во Францию и привёз оттуда две видеоигры. По приезду домой он начал сдавать их в аренду одноклассникам по рублю в день. Тогда Григорович и понял, что на играх можно зарабатывать.

В выпускных классах у Сергея Григоровича произошла драма на любовном фронте. Девушка, которую он любил, изменила ему с богатым парнем на дорогом Мерседесе. Это и послужило стимулом к тому, чтобы стать миллионером. Достичь поставленной цели удалось благодаря реализации различных идей и использованию благоприятно сложившейся ситуации.

«В один из дней мне попалась на глаза компьютерная игра Duke Nukem. Я увидел, что файлы англоязычной озвучки лежат в отдельном каталоге, перевел их на русский язык на трехдолларовый микрофон и предложил перевод самой крупной российской пиратской студии. Они взяли и издали игру с моей озвучкой. Тогда я выручил $1200 долларов, и это были мои первые существенные деньги. Идея была бредовая, реализация самая дешевая, но это было в нужное время и в нужном месте».

«После первого перевода я начал набирать профессионалов высокого уровня, которые могли ломать игры и переводить их. За каждую игру мы получали $1500-2000 при затратах на производство в районе $300-400. В месяц мы делали до 26 игр, параллельно издавая энциклопедии, обучающие программы и детские смешные игры. Мы занимались этим около двух лет, и каждое из направлений приносило примерно по $500 тыс. Это и был мой стартовый капитал для создания GSC Game World».

Также Сергей Григорович отметил, что важно заниматься тем делом, которое приносит удовольствие, а также полностью отдаваться реализации идей.

«Изначально у тебя есть идея, в которую никто кроме тебя не верит. Но если у тебя есть вера, то нужно закрывать глаза на все раздражающие факторы и заниматься только этим. Важно, чтобы сам процесс приносил удовольствие. Ты не можешь себя заставлять что-то делать в течение десятилетий, если испытываешь дискомфорт. В наше время раздражающим фактором может быть что угодно — неудачно попавшийся компаньон, женщина, которая требует много внимания, еще что-то. Нужно стремиться к тому, чтобы твой рабочий день составлял 18 часов, и ты мог длительное время работать в позитивном духе. И если ты хочешь быть первым, то нужно пойти на жертвы и избавиться от любых факторов, которые отвлекают внимание».

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

Причём, к раздражающим факторам Сергей Григорович относит и налоги, уплата которых приводит к уменьшению инвестиционной базы и мешает делать новые проекты. Также он отмечает, что для достижения успеха необходимо рассчитывать исключительно на свои силы и не пользоваться кредитными средствами. При этом, не следует вкладывать в одну покупку или один проект больше 10% своего капитала.

«Затраты на уровне 10% кажутся мне идеальной стратегией. Если вы покупаете квартиру, не нужно брать кредит в банке и тратить на нее последние деньги. Если бы у меня не было сбережений, чтобы потратить $150 000 на «Казаки», я бы решил, что это рискованно и не вкладывал в создание игры».

В качестве основного критерия успеха Григорович рассматривает лишь деньги:

«С детства у меня было очень простое понимание успеха — успех у того, у кого деньги. Мне кажется, это единственный критерий, который позволяет оценить, насколько к этому человеку стоит прислушиваться. Многих людей, казалось бы, очень интересно и полезно слушать, но они не успешны. Экономист не может быть бедным — это какой-то нонсенс».

Наконец, Сергей Григорович не видит ничего плохого в воровстве идей:

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

«Воровство — это плохо. Воровство идей — это хорошо. Современный мир настолько сложный, что любая идея уже является чьим-то плагиатом. Мир не сможет развиваться, если у идей будет авторство. Изначально у нас есть некий эмоциональный барьер — мы не хотим воровать идеи и хотим создавать собственные уникальные вещи. Проблема в том, что это не всегда работает. Законодательно идеи не патентуются и, как следствие, очень важно отказаться от такого барьера, как воровство идей. Воровать и компилировать чужие идеи так, как ты считаешь нужным для данного времени — это хорошо».

Напомним, в настоящее время компания GSC Game World занимается разработкой новой игры «Казаки 3». Однако руководит компанией не Сергей Григорович, а его брат Евгений. Проект уже находится на финальной стадии, релиз окончательной  версии игры ожидается до конца текущего года.

Источник: AIN

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: