Сервис рекомендаций Hunch обновился и стал более социальным

Сервис Hunch, созданный одной из основательниц Flickr Катериной Фейк (Caterina Fake), никогда не задумывался как социальный, но в итоге он к этому пришел. В своем обновленном виде он стал функциональнее, проще в использовании и, вполне вероятно, точнее в своих рекомендациях.

Напомним, что изначально Hunch разрабатывался как сервис, который будет помогать пользователям в принятии решений. Достаточно было ответить на ряд вопросов, имеющих отношение к ожидаемой в данный момент рекомендации. С увеличивающимся количеством пользователей сайта стали бы лучше и точнее рекомендации, что достигалось бы благодаря расширяющейся базе вопросов и ответов. Но с нуля привлечь большое количество посетителей нелегко.

В обновленной версии Hunch разработчик решил превратить свой продукт в сервис социальных рекомендаций, при этом база данных для него фактически уже готова — это публично доступная информация из Facebook или Twitter. Используя одну из этих учетных записей, пользователь подключается к Hunch и, таким образом, предоставляет сервису публичные сведения о себе и своих друзьях.

Тем не менее привычная система вопрос-ответ все так же используется в разработке Катерины Фейк. При первом входе необходимо ответить на 20 вопросов, причем по теме они могут разниться очень сильно. Например, после вопроса о предпочтениях в подключении новой системы домашнего кинотеатра (сделать это самостоятельно или попросить помочь специалиста) сайт может попытаться уточнить — способен ли пользователь подтянуться на перекладине 10 раз и какой тип жареной картошки он больше любит. При желании можно ответить на большее количество вопросов, что в итоге улучшит общие рекомендации.

В итоге разработчик изменил основное направление деятельности Hunch. То, что изначально задумывалось как электронный помощник в принятии решений, в итоге превратилось в качественный сервис общих рекомендаций.