Новости Партнерский проект 15.05.2013 в 15:49 comment

Система отзывов о магазинах Hotline: улучшения и новые возможности

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/f4977fee0049192f6ede32e3d5d2306c?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/f4977fee0049192f6ede32e3d5d2306c?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Система отзывов о магазинах Hotline: улучшения и новые возможности

Hotline представил систему отзывов об интернет-магазинах осенью 2011 г, и это открыло нашим пользователям новую возможность для выбора магазина. Теперь, перед покупкой, они могут учитывать оценки магазинов и отзывы других пользователей. Отзывы и оценки впервые были представлены в удобном структурированном виде, а не в виде списка текстовых сообщений.

За прошедшие полтора года система стала надежным и популярным инструментом. Сегодня Hotline содержит более 31 тыс. отзывов на 1 875 интернет-магазин.

Однако, кроме положительного, мы накопили и отрицательный опыт. Вместо улучшения своих методов работы, сервиса и ассортимента, некоторые магазины используют практики создания фиктивных отзывов и, тем самым, обмана покупателей. В связи с этим, и с целью дальнейшего улучшения качества системы в целом, нами разработаны и внедрены ряд новых алгоритмов и правил. Представляем их вашему вниманию.

В оценке магазина теперь учитываются только отзывы его покупателей

Оценка магазина с 14 мая 2013 года считается исключительно по отзывам (анкетам) пользователей, совершивших покупку в этом магазине в течение последних 12 месяцев. Как и прежде, каждая анкета переводится в числовую оценку по математической формуле. Напомним, что эта формула одна для всех и не допускает никаких «персональных» настроек.

1

Отзывы пользователей о магазине, составленные ими на основании знакомства с сайтом или на основании звонка в магазин, то есть отзывы от потенциальных покупателей и тех, кто пытался, но не совершил покупку, по-прежнему принимаются и доступны для ознакомления, но на оценку магазина не влияют.

2

Все отзывы, сделанные на основании покупки, теперь будут выделены текстом «Я купил в этом магазине».

3

Количество отзывов для получения оценки увеличено с 10 до 30

Оценку получают только те магазины, которые имеют 30 и более отзывов от наших зарегистрированных пользователей.

Пред-модерация отзывов вместо пост-модерации

Теперь публиковаться будут только те отзывы о магазинах, которые уже прошли модерацию.  Проверка отзыва будет занимать не более суток в будние дни. Максимальный срок проверки, около 3-х дней, будет в тех случаях, когда отзыв оставлен в выходные, праздничные дни или отмечен как «подозрительный».

Пользователи получают уведомления на свой e-mail: (а) что их отзыв получен и (б) что отзыв опубликован.

В целях предотвращения фиктивных отзывов, мы оставляем за собой право, в некоторых случаях, попросить у пользователя документальное подтверждение совершения покупки (обращения) в магазин. Это может быть номер заказа, накладная, чек или квитанция.

Напомним, что оставлять отзывы об интернет-магазинах могут только зарегистрированные пользователи hotline.ua

Спасибо, моя проблема решена!

Улучшения коснулись и общения онлайн-покупателей с магазинами. Если после негативного отзыва магазин связался с клиентом, обнаружил проблему и решил её, пользователь может поощрить магазин и отметить чек-бокс «Спасибо, моя проблема решена». После этого, при подсчете оценки магазина, данный отзыв учитываться не будет.

4

Чтобы отзыв на магазин был понятен и полезен другим пользователям, а также помог решить вашу проблему, мы рекомендуем оставлять максимум информации о вашем конкретном опыте покупки. Например, заполнить поле «номера заказа», указать дату обращения, ответственно подходить к ответам на вопросы анкеты.

4

Оценка каждого магазина отображается:

а) на странице магазина на hotline
б) на странице товара — вкладка «Цены»
в) на странице «Акции магазинов»

Мы не навязываем нашим пользователям трактовку оценок по 10-бальной шкале, но предлагаем свое объяснение:

  • Оценки от единицы до 3-х означают, что, по мнению онлайн-покупателей, магазин не уделяет достаточного внимания своему сервису, а цены и наличие товара, как правило, не соответствуют действительности, что заставляет большинство пользователей отмечать этот факт.
  • Оценки от 4-х до 6-ти означают, что пользователи оценивают работу магазина удовлетворительно. Другими словами, в сервисе этих магазинов, в ценах, наличии, доставке товаров выявлены ошибки и недостатки, и магазинам есть «над чем работать», но, тем не менее, их работа удовлетворяет большинство покупателей.
  • “7” и “8” – это высокие оценки, которые говорят о хорошем уровне сервиса и почти полном совпадении цен, наличия и сроков доставки с заявленными на собственном сайте и hotline. Такие фирмы стараются превратить первых покупателей в постоянных. Но, при этом, и этим магазинам еще есть что улучшать и совершенствовать.
  • “9” – это аналог оценки «отлично» и девятка говорит о том, что в сервисе магазина почти нет слабых мест.
  • Ну а “10” – это идеальный интернет-магазин!

Мы уверены, что текущие обновления системы отзывов сделают выбор магазина еще более простым и безопасным, позволяя вам находить выгодных партнеров в новых сферах розничной онлайн-торговли.

Как всегда, ждем ваши пожелания на Обратную связь.

Удачных покупок с Hotline!

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: