Скоро на экранах: DirectX 11

Как сообщает Fudzilla, компания Microsoft планирует закончить разработку DirectX 11 в конце 2008 года или начале 2009 года.

Пока никаких подробностей о новом API не сообщается. Известно лишь, что 2009 год станет годом DirectX 11. К тому времени производители видеокарт должны реализовать в своих продуктах поддержку нового API.

А вот игры, в которых можно будет полюбоваться красотами DirectX 11, скорее всего, появятся только в 2010 году. Однако, как и с DirectX 10, потребуется ещё некоторое время, чтобы производительность видеокарт позволила обеспечить достаточный уровень смены кадров в секунду в новых играх с поддержкой DirectX 11.

Как видно, игровые 3D-технологии сохраняют двухлетний цикл развития, который наблюдался в истории предыдущих релизов DirectX. За этот период энтузиасты компьютерных игр успевают сделать как минимум один апгрейд графической подсистемы, производители выпустить два новых поколения графических акселераторов, а разработчики игр – полностью освоить предыдущую версию DirectX.